Любовь

Владимир Либман
Я поднимался по широкой парадной лестнице, а вниз спускались женщина с мужчиной.
Я поднял глаза, и увидел, как просвечивается её платье.
Лестница поднималась к большому окну, а из окна било солнце.
И женщина была продолжением солнечных лучей!
Потом уже я понял, что я оцепенел!
Я, практически, потерял сознание!
Мужчина, который шел с ней рядом, остановился около меня, и сказал:
- Нельзя, мальчик, так откровенно смотреть на женщину.
Это меня вывело из ступора, мне стало очень неловко, и я потом долго не мог придти в себя.
Пока я учился в техникуме, я всегда, поднимаясь по этой лестнице, жутко волновался... Настолько, что предпочитал подняться не по парадной, а по черной лестнице.
И что интересно: через очень много лет я зашел в этот свой техникум, и... снова разволновался в этом месте, на этих ступеньках.
Кому расскажешь: стоит пожилой человек, и испытывает чувства подростка... И это через сорок лет!
Воистину: трагедия не в том, что становишься пожилым, а в том, что остаешься молодым...

Второй раз, примерно, тоже самое произошло на Крещатике.
Я просто беззаботно шел, и вдруг увидел перед собой женские ножки...
Больше ничего.
Это были необыкновенной красоты ножки!
Я не умею описать, какие именно, и не смогу описать, почему они произвели на меня такое впечатление, но лучше всех сказал о таких ножках Илья Ильф: "Девушка с ногами твердыми и блестящими, как кегли".
Твердые, ровные, плотные, на каблучке... нет, всё это не то!
Божественный переход от щиколотки к икре... Золотое сечение, совершенная гармония!
Я шел за этой женщиной, не в силах оторваться от этой красоты!
Я был совершенно готов броситься ей в ноги, и никогда не выпустить их из своих рук... окутать их паутиной, вонзить в неё жало, и выпить её кровь... Или лизать её пальцы, и скулить...
Наверно, я бы так и сделал, если бы она была одна, и если бы вокруг не было столько людей. И если бы я не был еще такой маленький...
Я ведь не помню ни одной другой детали: ни лица, ни попы, ни рук, ни шеи, ни волос...
А вот, ножки не выходят у меня из головы!
Ножки - то, что привело меня в неистовый любовный восторг.

Я уверен, что это были два случая, когда
я испытал настоящее чувство любви!
Природное, химически чистое...
Мужчины к женщине!