Призраки большого города

Святозар
       
Благослови меня, строка,
благослови мечом и раной,
Я упаду, но тут же встану.
Благослови меня, строка.
(с) Ника Турбина


Я слушаю Зою Ященко и пью кофе, доливая его коньяком.
Я слушаю Ночных Снайперов и пью виски закусывая его густым сигарным дымом.
Читаю Бродского и Яшку Казанову. Пишу в ЖЖ. Но меня не видят и не читают.
«Я невидим, а если я невидим я могу творить чудеса(с)»
Я слушаю Тэм и пью неразбавленный спирт.
Слушая Аквариум я курю травку, мечтая о просветлении и нирване.
Я сплю днём и гуляю по ночам.
Я встречаю рассвет посреди моря на утлой лодочке. Наблюдаю как розовеет небо. Как просыпается и выкарабкивается из за горизонта свежевымытое солнце.
Я люблю сидеть, свесив ноги в окно пятого этажа, и курить дрянные сигареты. Вдыхать густой тяжелый дым. И выдыхать облака.
Я мечтаю уехать стопом в Питер. Мечтаю собрать рюкзак и сорваться куда то далеко.
Я пью портвейн и слушаю гитарные переборы. Тонкие девичьи пальцы на железных струнах.
Я распускаю волосы и вбегаю в лунную ночь, как в ледяную воду студёного марта.
В моей сумке постоянно находятся две потрёпанных тетрадки и какая то книга.
Я люблю тельняшки и джинсы клёш.
Я люблю осень, гитару за спиной и револьвер у виска. Старый кожаный плащ, и пустота в глазах.
Я гуляю под дождём. Я хожу по городу и дарю улыбки и радость.
У меня свои мысли и идеалы. Другие. Наверное.
Я хожу по городу или езжу в метро. Я вбираю в себя лица людей. Их мимику их настроение и наверное, их душу.
Я сижу в кофейне под возле окна и пью кофе.
Я город. А город это я.
Я каждый из вас. Я могу быть рядом с тобой, а ты меня и не заметишь.
Я город. А город это я.