о любви и ненависти

Саша Торкин
хотел написать что-нибудь счастливое, лёгкое и вдохновляющее, но не всегда получается, как хочется. так уж устроен мир. без гарантий. пока живёшь столько ошибок насовершаешь.. как все. ума-разума набираешься.. и мне понятно, что нелёгкая штука - жизнь.. так зачем же усугублять? подкидывает нам природа задачу за задачей и, казалось бы, вполне достаточно. так нет, мы ещё и друг другу сложности умудряемся подбавить.. ненависть эта тупая , повсеместная взаимная неприязнь утомила. от невежества всё. потому что не знают частенько люди, что надо ненавидеть и отвергать. а ведь можно б составить список и во всём наконец разобраться по порядку.. надеюсь на ваше участие)

я ненавижу настойчивых дураков.. - я люблю скромных и умных.

ненавижу насилие - я люблю превосходство.

я ненавижу предательство - я люблю надёжность...

и вот сижу и думаю, как эту тему не раздуть бы. или наоборот.. (ненавижу одиночество, а вот самостоятельность люблю)