Откровения новоиспечённой пенсионерки

Вера Аношина
Невозможно в это поверить: я – пенсионерка! Как быстро меня донесла жизнь до этого почётного звания! Не передать, какие я при этом испытываю ощущения, какое… счастье…

В детстве меня, конечно, не заботило, как и почему люди становятся пенсионерами и какая человеку от этого польза. Время тянулось, а я торопила его с каждым днём рождения…. Скорей бы повзрослеть!… Ах, как замечательно быть взрослой!… Взрослые - люди свободные, делают, что хотят… Хотят с колясочками гуляют, с малышами играют, хотят в кино идут на поздний сеанс, хотят – по магазинам… Нарядятся… и на рабо-о-оту!… Красота! Мне очень хотелось поскорее стать взрослой, красивой и найти своего принца… Детское воображение рисовало сказочные картинки счастья… Скорей бы… Скорей…

Время почти ползком доплелось до моего 18-тилетия. Я вошла во взрослую жизнь… сама не знаю как! Меня обязали голосовать, сказав, что я уже совершеннолетняя и что это очень почётно…Только я до сих пор не понимаю, что лично мне даёт это право… А то, что ребята стали смотреть на меня какими-то жениховатыми глазами – это да!… а я… на них.… Смешное время.… Кто поверит, что первый поцелуй был в 18 лет? А сколько было невинных приключений и сумасбродств!? У меня ведь характер боевой, бесстрашный…
В это время не думаешь о том, что когда-то станешь пенсионеркой, да и вообще, старость – это какая-то аномалия, болезнь не для всех…

Взросление наступает быстро, хочется счастья, но не сказочного, а самого простого, женского… Мне 22….
И думала, и гадала, и мечтала… Всё, как в кино: встреча на морском берегу, тайные желания.… Вот она – любовь!… А через полтора года – марш Мендельсона! Радость и счастье, море любви… Так проходят три года,… пять лет… И тут время ставит подножку… Оно стало сначала уходить,… потом бежать…

Любовь любовью, а детей-то нет… Начинаешь понимать, что время работает против тебя… Ещё три года… мимо,… ещё три…
Хватит! сказала я… Больше никаких врачей, никаких спермограмм, никаких обследований, которые каждый раз доказывают «невиновность» обеих сторон. Главное – любовь! И когда я притормозила время, успокоила его и стала жить, любить, как раньше,… свершилось чудо… Иначе я это назвать никак не могу… Я стала матерью….

Мне – 37, сыну – год. О каком возрасте может идти речь? Ведь я - молодая мама!… И время вприпрыжку поскакало сначала в детский сад, а потом на велике покатило в школу.… С каждым классом оно то на велике, то на роликах и скейте катилось всё быстрее,….
В скором времени время докатилось до метро, пересело на него и помчалось теперь уже в университет…

Седина, тем временем, выбелила мои виски (борьба с ней идёт с переменным успехом), смешинки вокруг глаз разбежались очаровательными лучиками, и я научилась по паспорту точно определять свой возраст…
И тут, неожиданно, пришло новое счастье!… ПЕНСИОНЕРСКОЕ! Трудно сказать, в чём конкретно оно проявляется, но почему-то появилась лёгкость в голове, пофигизм и странная раскрепощённость, дескать, что с меня взять, с пенсионерки? Я уже не говорю о том, что…вот она – прибавка к скудному педагогическому жалованью в виде пенсии и лужковской «дотации»!… Вот он – бесплатный проезд, на зависть молодым!…
Но самое главное - вот они,… свобода, полёт мысли, радость бытия!

Я только начинаю жить!... Во мне столько любви, желания поделиться мыслями и чувствами, что я, не замечая бега времени, днями и ночами выТВОРяЮ нечто невообразимое для моих близких: торчу за компом, пишу стихи, прозу, забывая выгулять собаку и приготовить обед.

И всё же,… Время,… притормози…