Лужа

Яна Кот
   - Я не ощущаю сегодня ветра как обычно. Он иногда обжигал мне лицо холодом… Странно… странно, что   солнце превратилось в белое пятно и перестало бросать теплые импульсы в мою сторону. Небо и земля слились воедино в моих глазах, а краски природы поменялись местами.

   Небо, больше не может быть голубым, оно стало зеленым.  Листва же вдруг почернела и не облетает с веток, наоборот, мертвенно остается висеть на почти засохших деревьях. И только асфальт, кругом один асфальт, который обжигает мне босые ноги…

   Да!!! Я иду босиком, по той же серой раскаленной дороге, по которой ходила и бегала раньше. Только раньше я могла видеть зеленую травку и щенков на лужайке и поля золотистые, которые пели мне свою музыку любви, а сейчас ничего - ничего кроме серого настила…

А жажда мучает…
Где же эта чертова вода?  Нет. Я бы все отдала сейчас, за то, чтобы полил тот самый ненавистный мною дождь….  Хотя я его любила - правда любила! Любила его слушать, сидя у камина, когда в моих счастливых глазах отражался блеск от огня. Но я не любила когда его холодные капли лапали мое лицо и тело…
У меня мурашки даже сейчас от этого, но сухость во рту не пропадает. Что же это?
Ответ оказался банальным. – Это жизнь…

   Откуда она такая прелестная моя жизнь, спросите вы?! Я отвечу позже, когда, наконец, найду эту чертову чашу с водой, простите, но когда–то эта чаша была священной даже для меня, а вода в ней святой. А пока я иду еле передвигая ногами. Тело стонет и высасывает все запасы воды, и я чувствую, что  высыхаю как  листва и наверно скоро почернею, однако во мне все еще есть силы идти дальше. Но в глазах темнеет и все вокруг плывет, четкость пропала как в зрении, так и в моем разуме. Щурясь, я протягиваю руки кверху прося небо пощадить меня и даровать мне хоть каплю воды, которая меня возродит, но оно без ответа ослепило меня ярким зеленным цветом и я, теряя равновесие, падаю на асфальт.
«И это все?» - спросите вы. А я отвечу: - Нет. Это только начало…

Очнувшись, я не поверила глазам! Вокруг меня была вода, а точнее черная лужа. Я даже обрадовалась, что жалость «всемогущих» не дала мне умереть. Улыбка проскользнула по моих засохшим губам, и я с благодарностью посмотрела в небо. Оно было на удивление голубым. Я приподняла голову и, яркий свет солнца обжигал мне глаза, и я щурясь медленно начала вставать. Все вокруг было идеальным, будто нарисованным, но живым, парящим, импульсивным, таким, каким изначально было создано богом. Каждый тон красок соблюдал свое место, каждый звук соблюдал свою очередность и не нарушал природной гаммы. Каждая птичка, летающая в небе, щебетала о своей радости. Полевые цветы; ромашки, колокольчики, одуванчики, маки, незабудки… - под пенье птиц кружились в медленном вальсе, лаская друг друга лепестками.  Невозможно оторваться от наслаждения этой красотой и покоем, который царил вокруг.
Меня мучил только один вопрос! Откуда среди этой красоты могла появиться смоляного цвета лужа?..

    И почему-то вдруг захотелось стать птицей и взлететь!..   Я постепенно поднялась с колен на ноги и была уже готова сделать первый шаг, чтобы слиться с великолепием окружающим меня, но ноги будто окаменели и срослись с этой чернью подо мной. Я наклонилась в надежде помочь руками онемевшим ногам, но в ужасе вздрогнула и, закрыв лицо руками, закричала…

    Я увидела свою жизнь, в которой я жила отдельно от всего окружающего меня мира, от всего великолепия которое могло когда-то наполнить меня, но я его не заметила, прошла мимо или просто не поняла или не хотела понять. Мне стало тошно оттого, во что я превратила себя и свою жизнь. Я украла у себя свободу и, надев на себя кандалы, увешанная разного веса камнями я пробрела большую часть отпущенных мне лет. От веса камней моя спина прогибалась все больше к земле, и я не могла видеть и воспринимать этот мир иначе. И как я не пыталась скинуть с себя этот тяжелый груз…не смогла. Камни -  это мои ошибки и грехи, которые крепко вросли уже не в тело, а в мою душу и теперь никогда не дадут познать счастье полета.
Я последний раз посмотрела в небо, тяжело вздохнула и опустилась в свою черную смешанную с грязью лужу.
- А ведь когда-то это была кристально чистая вода…