Прости, я давно умерла...

Лана Гнедко
Привет!
Тебе может показаться, что я пишу эти письма, потому что безумно влюблена в тебя…
А на самом деле я умерла. Да-да, умерла много лет назад. Просто получилось так, что моя душа научилась летать сама по себе, независимо от тела. Поэтому я могу проникать в любого человека, и не представлять себя на его месте, а чувствовать его ощущения, возможные мысли и узнавать план действий. Но…для собственного Я моя душа умерла.
Умерла вместе с мечтой. И тщетно я старалась её найти, вглядываясь в любую возможность, стараясь быть открытой для всех – я не могла её найти нигде и ни в ком. А всем, кто меня окружал, наоборот, показалось, что я стала более открытой…может, потому, что мне нечего стало беречь от посторонних глаз: моя душа стала бесплотной, а, значит, невидимой…
Но, встретив тебя, я увидела твою душу: она была закована в броню. Она была такой хрупкой и нежной, что ты сам заковал её когда-то и закрыл на замок, а потом…потерял ключи…
И мне так захотелось, чтобы спали твои оковы, чтобы освободилась твоя душа, ведь она живая и осязаема…
А я…я умерла…давно, много лет назад.
Одно время я думала, что смогу воскреснуть, как в сказке Мертвая царевна, но чуда не произошло…
Но я буду писать тебе письма, чтобы окончательно пали оковы с твоей души, и ты вспомнил и поверил, что чудо есть…только не для меня…прости…