Страхи

Юминов
Я ужасный трус... Я боюсь всего. Высоты. Воды. Машин, которые несутся с огромной скоростью мимо меня, а мне надо перейти дорогу. Я боюсь неизвестности и неопределённости. Я боюсь что меня могут неправильно понять мои близкие и родные. Я боюсь перемен. Я боюсь жизненной серости. Я боюсь новых знакомств, новых людей. Брать на себя обязательства. Обещать что либо. Я боюсь выглядеть смешным. Я боюсь поставить в неловкое положение своим неосторожным словом собеседника. Я боюсь боли и смерти. Я боюсь неизлечимых болезней, зубной боли, боюсь сломать себе руки или ноги. Я боюсь слёз своей любимой. Я боюсь причинить боль своим близким. Всего я боюсь. Всем своим знакомым я открыто и честно рассказываю о своих страхах. Они мне не верят. Они считают, что я так шучу, и считают меня смелым человеком. Я говорю, что боюсь лезть на дерево, и тут же лезу на самую макушку. «Не набивай себе цену» - говорят мне они. Я объясняю, что я это делаю от страха. Страха, что меня будут считать трусом и никчёмным человеком. Они смеются над моей «шуткой». Страх толкает меня на всякие глупости. Страх движет мной. Страх заставляет меня не расслабляться. Я боюсь своего страха, но у меня нет иного выхода, как притворятся сильным и бесстрашным. Иной раз, заигрываясь, я забываю о своих страхах. И тогда жизнь становится скучной... Я так привык бояться... Мне не хватает его... Скучно жить бесстрашным героем. Бесстрашный - безразличен? Его ничего не пугает? Ему всё равно что случится с ним, с любимыми, с миром? Я могу быть бесстрашным, но только тогда, когда мне или близким что-то угрожает. В остальное время я - трус. Ужасный трус...