Музыка

Ирина Вульвач
Музыка… Я вновь слышу ее. Она медленно просачивается сквозь меня, проникает во все уголки души, зовет за собой, туда, где ты и я... Музыка кружит меня, я закрываю глаза, отдаюсь во власть этой нежной и немного грустной мелодии, что принадлежит только нам. Воспоминания текут рекой, ты вновь со мной. Я делаю вдох, ты выдох. Ты пробегаешь руками по моим непослушным волосам, путаясь в отдельных прядках, рисуешь губами дорожку на шее, дразнишь поцелуем. Я растворяюсь в твоей ласке, тону в бездне твоих карих глаз, чувствую аромат твоей кожи. Мы вновь вместе. Будто нет между нами этих лет, этой пропасти и тех слов, что разбили наш мир… Музыка... Она окутывает меня, качая на своих мягких невесомых волнах. Я делаю вдох, ты выдох… Ты молчишь, но твои глаза, руки и губы рассказывают мне обо всем, что творилось с тобой. Ты медленно, как улитка, снимаешь маску недоверия и бесчувственности, забывая внутренние запреты, раскрываешься для меня. Ты вновь любишь и любим. Вдох, выдох, сердца двоих стучат в такт мелодии, слова не нужны, только музыка.…

Я знаю, что мы будем вместе, когда вновь зазвучит наша музыка. Музыка, дарящая воспоминания…


На этой страничке размещен великолепный playcast на данную миниатюру!
Автор: Vizner Elin Petra
Большое спасибо за внимание к моему творчеству!