Начало дела

Виктор Один
       Пришел однажды к мудрецу человек и говорит:
- Послушай, мудрый человек, хочу я заняться каким-либо выгодным делом, но беда, что у меня денег для начала дела нет.
- Не беда, что у тебя денег для начала дела нет… - отвечает мудрец, - а беда, что у тебя ума для начала дела не хватает!

       Пришел второй раз к мудрецу этот человек, и говорит:
- Посоветуй мне, все-таки, добрый человек, как же без денег для начала мне дело свое начать?
- Плавно и постепенно. - отвечает мудрец.

       Пришел третий раз человек к мудрецу, спрашивает:
- А каким, именно, делом, не имея денег для его начала, ты думаешь, могу я заняться?
- Любимым. - отвечает мудрец.

       Пришел четвертый раз человек к мудрецу, спрашивает:
- Но скажи мне, что же надо все-таки надо иметь для начала дела, не имея денег для его начала?
- Руки, ноги и голову!