Клавиатура

Аксинья Ермошина
Пальцы бегают по кнопкам увлеченно и знакомо. Я получаю необычное удовольствие, выговариваясь, делая словесный снимок своих встреч, чувств, мыслей.
Попросила прислать сообщение в мой день рождения первым и ты разбудил им меня. Сказала не хочу подарков и удивилась, не получив его. Смешно, что злюсь на предсказуемые вещи.
Ты подаришь той, что ставит себе цену. И будешь доволен. Хорошо, когда ясно оговорены условия и цена игры? Дарить, потому что любишь, способны не все…не хватает времени.
Я притягиваю к себе солнце. В самом деле. Если очень хочу изменить неудачный прогноз, я просто улыбаюсь небу и жду ответ. Оно дает свет, не задумываясь.
Люди умеют думать. И я ведь одна из них. Я отвечаю не на все улыбки и не всегда протягиваю руку.
Люди свободнее и сильнее неба по решению Бога. Они не свободны в том, кого любить, кажется? Неверно. Если сотканное тобой одеяло швыряют под ноги, уйди из этого дома. Подаришь, не упрекай в неблагодарности. Лучше открой свою дверь и жди уставшего гостя, который оценит твой уют. А если он будет неприятен, скажи ему, чтоб долго не задерживался. Не лукавь в любви. Она не прощает. Она не так свободна как человек