Наркотик

Аксинья Ермошина
До слез. Взвинчивая себя. До краев наполняя мыслями. Тобой дышу. Ты мой наркотик.
Друзья удивляются, откуда такое движение чувств, слов, образов, смеха во мне. Заглядывают в зрачки. Говорят, из моей крови бы выжимку… Амфитамины не дают такого драйва. Я теперь понимаю почему. По сравнению с тем, что делает со мной влюбленный организм наркотики - ерунда.
 Музыка вся о тебе, мир о тебе. Накручиваю себя до гормонального отравления. Взлетаю до наркотического опьянения…
Слушать звуки, голоса, мелодии. Все различимо отдельностью и яркостью. Обостряется как аллергия весной.
Ты обижаешь, не любишь, все контролируешь. Это не важно. Я сама хочу этого состояния…
Я зависима не от тебя. От любви…
Это предмет выбора, как в вере.
Тебя может заменить другой. Но зачем? Курильщик не меняет марку сигарет каждый день.
Можешь присоединяться, как ты это делаешь иногда, к моему ритуальному танцу. Видеть все со своей естественной упорядоченной стороны – твое право. Ты спрашиваешь, что бы было в нашей сказке после слов: жили они долго и счастливо. Жизнь сильнее моих предчувствий, твоего опыта, логических выводов. Иногда она идет наперекор всему. Потому что жизнь временами становится живой. Но мы не узнаем, что бы было…
У тебя есть система ценностей – то, что отличает гомо сапиенса от других животных. У меня - адреналин, тысячи нервных окончаний, осязание неба и зависимость от любви – то, что делает меня…человеком.