***

Пластилиновая
Она была совсем юной девушкой.
Этакой Лолитой у Набокова.
Лаурой для Петрарки.
Нэнси для Сида

поворачивая голову в полоборота.чуть левее.
она смотрела на него и улыбалась.
уголками губ, когда ее щёки покрывались румянцем,
и рыжие веснушки на крыльях носа придавали ей особую,еще невинную изысканность.
она была той девушкой с фотографии.
только в жизни куда красивее.


а золотисто-рыжие волосы казалось колебались в такт проходящим мимо поездам.
распущенные,не заплетенные,они выбивались из-под берета, оставляя простор для воображения.

облокотившись на перила, она ждала
спокойно, с уверенностью,лишь иногда хлопая своими длинными, чуть рыжеватыми ресницами.

ветер играл с её кудряшками,
я готов был кричать *не смей,портить эту красоту*
я боялся, что холодный зимний ветер сломает это хрупкое чудо, дотронется до него со своими черствыми помыслами..

Я опаздывал уже на 10 минут.
точнее ,просто стоял и не мог подойти.
На первое свидание вживую.
*ты должен,должен *
губы бормотали что-то несвязное про ветер.

Она стояла,положив руки в карманы пальто
и кутаясь в вязаный шарф.
чуть кусая губы, но все-так же нежно улыбаясь.
Она олицетворяла весну.
Она станет моей весной.
И я шагнул.