Как Я переходит в Ты?

Михаил Леви
Возник у меня такой вопрос по Библии :
во в торой книге Моисеевой сказано : Я Б-г Вс-сильный твой
так как Барух Ашлаг говорит что вся Тора внутри человека ,то надо найти в себе эту точку "Я Б-г Вс-сильный твой " ,а как же потом в День Искупления мы говорим "Ты прости нас грешных ...." ,как происходит это превращения из Я в Ты ?

Ну и ответ который мне пришёл в голову таков :

Когда ты слит с Б-гом ,то Б-г в тебе - "Я Б-г Вс-сильный твой"
А когда ты согрешил ,то Б-г скрылся от тебя или ты от Него ,и получается что ты ищешь Его и обращаешься к Нему на Ты ,ты не отождествляешь себя с Ним ,а это уже разделение ,
так ты как-бы говоришь Б-гу в себе я потерял Тебя ,востанови связь между Нами и я снова станет Я !

Когда есть Ты это нечто внешнее по отношению к Я ,так евреи придумали Б-га который им посылает свет наслаждения то есть Б-г наслаждает их ,Иисус Христос сказал
"Я - Б-г" , а ещё есть такая фраза : "если в кране нет воды - воду выпили жиды" ,то есть евреи пьют воду Б-га(свет) ,ну и кончилась вода короче ,пора самим саночки возить .