Всё и сейчас

Вера Соколова
«Всё и сейчас!» - обычный мой девиз,
Его я в жизнь с упорством воплощаю.
Вам я измены Вашей не прощаю,
И с чувствами не выхожу «на бис».

Поняв: мои дела не так уж плохи,
На сердце вывесив: «Закрыто на ремонт»,
Я навсегда от Вас уйду за горизонт -
Мне не нужны подачек жалких крохи!

И, так внезапно получив поддых,
Застынет, словно в коме, Мирозданье,
Похолодает от непониманья,
Сорвётся с губ моих нежданный стих.

Увянут вмиг цветы в хрустальной вазе,
Почуя в воздухе царящий дискомфорт.
       Покину я свой ненадёжный порт,
Прервав наш разговор на полуфразе.

На громкость полную включу любимый джаз,
Поставлю грот и фок на белой яхте,
И за штурвалом постою на вахте -
Наполнит ветер паруса - уже без Вас.

       И верным спутником мне будет лёгкий бриз...
«Всё и сейчас!» - обычный мой девиз.