Из незнакомки - в подругу...

Лана Гнедко
Вспоминая свое детство, мне порой кажется, что я совсем не знала её. Видела, как она приходила в гости к другим детям, но сама старалась сдерживать себя и она, разбиваясь о глухую стену моего восприятия, оставила все попытки познакомиться со мной. Мне нравилось смотреть на её встречи с другими, и мне так хотелось хотя бы представить, что чувствуешь, когда она рядом.
И – о, чудо! Постепенно я научилась чувствовать за других, и порой мне даже казалось, что именно я встретилась с ней, а не кто-то другой. И со временем окружающие меня люди привыкли к моим мнимым ощущениям, и им стало казаться со стороны, что мы с ней закадычные подруги, ведь испытывая чувство встречи с ней за других людей, я научилась почти всегда быть внешне в состоянии встречи с ней. И – стало правилом всегда видеть меня с высоко поднятой головой, смехом или, на крайний случай – с улыбкой на устах, ведь при встрече с ней человек так и выглядел.
И я привыкла к этому, потому что разочаровывать свое окружение мне хотелось – им будет спокойней, если я всегда так буду выглядеть. Кто она, моя мнимая подруга? Радость…
И я научилась всегда улыбаться – не казенной улыбкой, а искренней, потому что люди чувствуют фальшь, и постепенно…она на самом деле стала приходить ко мне в гости. Та глухая стена моего страха и неверия в нее растаяли от моего смеха и улыбки, а я научилась приглашать её в гости: чтобы познакомить её с моими друзьями. И – она редко когда отказывает теперь мне во встрече…
Одно только НО – от моего внешнего состояния зависит и настроение моих друзей, и я просто стараюсь им улыбаться при встрече, как бы не было тяжело на душе: зачем им портить встречу с моей подругой?