Странный сон

Виктор Один
       Странный сон мне приснился, господа.
Приснился мне огромный спортивный зал. И стояли в этом зале отряды людей. Один отряд был одет в зеленую форму. Другой – в желтую. А я стоял во главе отряда, цвета которого не заметил.
- Ну, что, - обратился я к зеленому отряду, - Вы пойдете с нами?
- Нет. – сказали зеленые.
- А вы? – обратился я к желтым.
- И мы не пойдем! – ответили желтые.
- А может, пойдете? – попытался уговорить их я.
- Не пойдем!
- Что ж вы так?
- А не хотим!
И зеленый, и желтый отряды – маршируя, направились к выходу из зала.
- Ну, как хотите! – сказал я.
И преисполненный какой-то гордостью, будто бы за исполненный долг перед отечеством, я повел свой отряд бравым маршем к противоположному выходу, при этом мы звонко пели песню:
"Русские, русские, ёствую малину…"

5 февраля 2007 г.