невыраженная словами

Розенштальт
тонкими пальцами..день за днем..каждый день плетется нитка моей судьбы..я вижу этот узор и мне хочется разорвать сложившееся, как в детстве, когда видел паутину на кустах.
я чувстую свою злость подходящую прямо к горлу и перехватывающую его холодной и стальной хваткой. костеты на моих руках..длиные и тяжелые цепи свисают с моего плащя и волочатся по пыльной улице, уже усыпанной скрученным и высохшим кленом.
мои шаги тверды но так же напряжены. я помню кровь на моих руках. разбитое лицо друга и злобный смех. и безразличие толпы. проходящих мимо людей и лишь взгляды на изуродоанные лица.этот вечер всплывает в моей памяти , яркий, ослепляющий. хотя был поздний вечер. я помню ощущение стекла в моей руке и неясность ума.
меня охватытвает волна негодования и невозможность исправить произошедшего разрывает меня на части от той несправедливости.
наивны те, кто в своей слепой вере в пресловутого бога подставляют щеку, когда бъют другую.
пустья буду грешником. отверженным...
но я буду тем, кто будет вырывать с кровью этот беспредел и жестокость. кто будет пытаться уничтожить мое существование и раздавить мое сердце..