Paradis 4 People - ч5

Элталли
***
- Слушай…
- Ммм?
- По-моему, нам чего-то не хватает…
- Ты о чём? – она развернулась к нему лицом. В глазах зажёгся маленький огонёк любопытства и иронии.
- Вот как думаешь… - тут он морщится и отбирает у неё самодельную верёвку - нет, погоди, если ты так завяжешь, узел перетрётся раньше срока его замены… Я говорил, как ты думаешь, какой у нас сейчас период?
- Я думаю, - картинно хмурит бровки она – Думаю, у нас сейчас зима!
- Юнна!
- А?
- Я не про время года.
- Да ну?
- Ну да!
- Погоди ты сам! Кто так притирает бруски?! Дай мне, халтурщик! Нам в этом доме жить ещё до следующего стихийного бедствия, которое, как я надеюсь, больше не произойдёт на нашем веку…
- Ой, не зарекайся… – мрачно насупился он.
- Я и не зарекаюсь. – спокойно отозвалась она, даже не поведя бровью. - …Вот тут надо подмазать смолой, видишь, трещина пошла…
- Угу, вижу. Щас мы её… - потом спохватывается и укоризненно смотрит на неё вверх, из под козырька широкой мочальной кисти, с которой капает жидкая смола - Юнна, мы от темы отвлеклись.
- Это ты отвлёкся, а я - нет! – Юнна смеётся и чмокает его в нос, перегнувшись через балку строительных лесов. – Ну давай, развивай мысль! Мыслитель…
- Да фу тебя! – кисть летит по точной траектории и плюхается в жбан со смолой на противоположном конце стены. – Ты меня сейчас постоянно сбиваешь с настроя! Давай уже доделаем, вымоемся и нормально поговорим. Серьёзно поговорим.
- Оооо! Так у тебя настрой? О-го! Ну тогда – конечно!
- Юнна! – уже полурычит, но еле сдерживается от смеха Дэм.
- А? – невинно хлопает ресницами «ангелочек во плоти» Юнна.
- Хватит шкодничать, несносная девица! Ты из детсадовского возраста когда выросла?
- А кто сказал, что я выросла?
- А я думал, что совесть меня не будет мучать, но по такому раскладу получается – виновен в растлении малолетних… Фу, какая гаааадость! Нашла, чем кидаться!
- Болван!
- Ну конечно! – раскланивается, балансируя на тонкой рейке – Прошу любить и жаловать: Дэм – вечный и пожизненный болван…
- Насчёт жаловать – это когда как, а любить – безусловно будем! – в тон ему задорно выкрикивает она, подпрыгивает и делает двойное сальто через спину, легко приземляется на его рейку и вприпрыжку направляется «на захват».
- Значит, любить… - он подхватывает её одной рукой и сажает на плечё – Ой… Ты сколько сегодня кадмаринов стреснула? Щас кааак провалимся…
- Хам! Щас кааак укушу!
- Ну, куси. А потом, когда удовлетворишь свои хищнические инстинкты, будешь сытая и умиротворённая… Я тебя спрошу…
- Ещё чево! Ну-ка, колись и говори сейчас!
- Понимаешь, я думал как-то в другой обстановке…
- Говори! Мням!
- Ай! Ухо!
- Говори!
- Но Юнна…
- Даймон!
- Давай, хоть вымоемся, а то как черти из преисподней… - Придерживая подругу одной рукой, Дэм осторожно спускался на землю, а второй цеплялся за лианы и ветки, помогая удерживать себе равновесие. – Не дрыгайся ты так! Я хороший акробат, но у меня не восемь рук и не шесть ног!
- Аррр! Жусть какая! Такое чудовище мне было бы и не нужно. Ну всё, я лучше сама.
- Юнна, ты – вредина и прекрасно знаешь об этом!
- Это – не вопрос, а утверждение. Так что ты хотел у меня спросить?
- Не сейчас.
- Сейчас!
- Юнна, пожалуйста…
- Спасибо, Даймон, но ты скажешь мне сейчас или я скоропостижно лопну от любопытства и это будет на твоей совести!
- Но я…
- Раз завёл песню – допевай до конца!
Он посмотрел на неё, сверкающую белозубой улыбкой из под слоя чёрной смолы, каменной крошки и древесных опилок. И он сдался – встал на одно колено, как было положено:
- Ты… Ээээ… Юнна… Может быть, ты согласишься стать моей женой? Я бы очень этого хотел… чтобы всё у нас было по-людски…
- Ик…
- ???
- Это что – замуж?
- Да.
- За тебя.
- А есть другие претенденты?
- Да!
- Есть?!
- Нет!
- Что?
- Я выйду за тебя замуж, Даймон.
- Ффуф! Умарила…
- Что-то жарко…
- Что-то холодно…
- Быстро-быстро! Мыться-мыться, собираться-наряжаться!
- И жениться!
- Аааааа! Кто последний до ванной, тот оденет на голову трусы и так будет ходить весь вечер! Три, два, один…
- Аааааааа! Тааак не чеееестноооооооо!
***
Проснулся Дима, (как обычно после любой драки с Кори, а точнее – избиения), от боли. Старый реанимаблок надрывался, пытаясь залатать все повреждения, но энергии не хватало и кости срастались не так быстро и не так прочно, как должны были… Спасибо, что хоть с белковой массой проблем небыло и мышцы восстанавливались относительно сносно… Каким образом он попадал в регенератор, Диме однажды рассказала Ира. Так все туда попадали. После свары обычно приходили равнодушные робо-надзиратели - «железные няньки» и утаскивали в реанимаблок то, что ещё подавало признаки жизни, чтобы запихнуть полумёртвые человеские обломки в капсулу и подключить к биорегенератору. Если мозг сохранён и был в отключке меньше получаса, тебя соберут хоть из тысячи кусочков, чего недостанет – нарастят, используя геном. Это было одной из нескольких полезных для людей функций нянек. Роботы выдавали воспитанникам приюта пищу два раза в сутки, убирали биологические остатки и помещали раненых в реанимаблок. Всё. «Воспитанников» на самом деле никто не собирался воспитывать или чему-то учить. Зачем? Если кругом смерть и тем, кому посчастливится выжить в приюте, достигнув восемнадцати лет, не светит ничего, кроме трудового лагеря. Тысячи тысяч подземных и подводных шахт и каменоломен по добыче важных полезных ископаемых жадно ждут нового мяса. Надзиратели-няньки никогда не вмешивались в жизнь и конфликты подопечных. Хоть бы все тут друг друга поубивали… Роботы просто утилизировали бы останки и остались ждать новых поступлений в приют. Бессмертные слуги человеческой империи Терраполиса на неисчерпаемых «батарейках» - микро-сингулярностях. В их позитронных мозгах загружена программа протокола поведения и ничто не сможет её изменить. «Ничто не может. А как насчёт «никого»?» - пришла вдруг светлая мысль в голову Диме. Но что-то сбивало с толку – откуда этот сон?
Дима открыл глаза. Не сразу, постепенно из размазанных дрожащих штрихов и цветных пятен сложилась относительно чёткая картина. Рядом с его капсулой стояла Ирина и в одной руке у неё была блестящая паутинка пси-гарнитуры, а в другой – торпеда «Парадайс4». В глазах девушки блестели слёзы.
- Дима! Димочка, я думала, что ты уже не выкарабкаешься… Он тебя буквально всего изломал! Железные истуканы сначала не хотели даже брать сюда тебя, искали Чена, но он забился под мусорную решётку и скулил как идиот, он так и помер там. Неделю назад его унесли в утилизатор. А тебя мне пришлось сначала самой тащить полпути до госпиталя, а потом один из железяк всё же забрал тебя у меня. Ты же помнишь – регенератор у нас теперь всего один. Новый почему-то сломался после того, как там побывал в последний раз Вейго. Вот железные кретины и не хотят занимать единственное место тяжелоранеными. Ведь Кори обязательно калечит кого-нибудь раз в несколько дней. Работай сейчас новый регенератор, проблем не возникло бы… В нём было так хорошо, – девушка мечтательно прикрыла глаза, – было так уютно и спокойно.. и не больно совсем… Только жаль, что быстро он работал - несколько часов и тебя уже вытаскивают обратно как новенького…
- Ира…
Но девушка всё бормотала что-то, слёзы текли по её щекам.
- Ира! Что у тебя в руках?
- Что? А… Я украла… Украла это у Кори и принесла тебе… Он редко о ней вспоминает… Я же не знала выживешь ты или нет… Тогда ты был очень плох – внутренние органы восстановили и начали восстанавливать мышцы и кости, но твоё сознание никак не возвращалось и реанимаблок всё время держался на красной зоне, а однажды и вовсе перешёл в чёрную…Я вспомнила, что ты очень любишь свой виртуальный мир, он давал тебе силы… Вот я и подумала… И ведь помогло! Помогло, Дима!
Она упала на колени и зарыдала, уткнувшись ему в живот. Торпеда «Парадайс4» покорно лежала теперь на груди Димы, спелёнутого жгутами сотен тонких трубочек с сотнями иголочек на концах, вливающих в его тело питательные растворы, ускоряющие регенерацию тканей… Холодный металл пси-установки, поблёскивая, отражал маленькие контрольные огоньки старого регенератора. Завершалась последняя стадия восстановления.. Скоро автоклав отключится. И он выйдет обратно в мир жестокости и страха. Почти здоровым… Полувсхлип-полухрип вырвался из груди Димы, он дёрнулся и выдрал одну руку из липких объятий сплетения трубок. Неловко попытался погладить плачущую девушку по плечу. Голос его срывался:
- Ты… ты меня простила за … тот случай? Прости меня, пожалуйста! Я был почти безумен – я тогда слишком долго провёл в вирт-реальности, а выключение было таким резким… Ира… Ира! Прости меня!
Ирина подняла заплаканное лицо и посмотрела ему в глаза.
- Я… простила… про виртуальность всё поняла сразу… Но мне было очень больно… не от того, как Кори тогда побил, к его побоям и издевательствам я привыкла, а от тебя… Но я простила… Конечно простила…
Внезапно в его глазах она увидела мелькнувшее отражение и прежде, чем он успел вскрикнуть, вскочила на ноги, разворачиваясь всем корпусом.
- Беги!!! – эхо хриплого крика запрыгало по госпитальному боксу, рикошетя от гладких стен и аппаратуры.
- Поздно. – Кори криво ухмылялся. – Никто не смеет уносить мои вещи! Никто!
Ира медленно сползала вниз по его опущенной руке, белыми пальцами пытаясь найти себе опору в воздухе, не желая прикасаться к Кори. В наступившей тишине был слышен только тихий треск ткани и прерывистое, захлёбывающееся дыхание Иры. Когда она рухнула на пол, Дима увидел в руке Кори длинный острый кусок листового железа, как широкий нож… И с этой железки сорвалась крупная ярко-красная капля. Некогда было думать о том, где ублюдок достал такое страшное оружие, ведь почти всё, что окружает людей в «Блю Ривер» - это тяжёлый чугун и полированный бетон. Исключение составляют приборы лазарета и роботы-надзиратели, но к ним не больно-то подберёшься, хоть и ржавые, а достаточно сильные и быстрые.
- Ааааааааааааааааа! – он всем телом взвился, выдирая себя из кокона ргенератора.
Капсула не выдержала – электроника, ограждая себя от перегрузок, коротко взвыла и отключилась. Железка, как в масло, вошла в пах почти вся. Рыча, Дэми продолжал поднимать её до плеча, наискось, вскрывая Кори живьём. Кровь и внутренности лились на пол мерзким липким потоком, пачкая не только жертву и убийцу, но и тело Ирины, лежащее тут же. Кори кричал намного сильнее и громче всех своих жертв. Голос его сделался совсем тонким и отвратительно резал слух. Дэми не слышал, не видел, и не чувствовал ничего. Перед его внутренним взором было только лицо Иры и то, как на лице менялось выражение – сначала испуганно-удивлённое, потом осознание, потом короткая гримаса боли и наконец всё разглаживает безмятежный покой. «Как легко, оказывается, это сделать. Как легко и просто. Чего же я ждал всё время?» Оттолкнув конвульсивно дёргающийся труп, Дима непонимающим взглядом уставился на собственные руки, почти по плечи залитые кровью. Кровь… Она была повсюду. Все уже привыкли к виду крови – своей, чужой – без разницы. Но сейчас её было слишком, слишком много. Диму стошнило желчью. Приступ физической дурноты очистил сознание. Пресловутое «состояние аффекта» закончилось, получив логическое воплощение. Дима тут же осознал, что произошло, всё в совокупности, сразу. Оскальзываясь в огромной луже крови и разорванных внутренностей, он попытался поднять тело Иры, чтобы загрузить в регенератор. Она уже не дышала. Рана на животе оказалась не такой уж и большой, но очень глубокой.
- Всё поправимо! Всё поправимо, Ира! – он как заведённый твердил это, щёлкая тумблерами и нажимая на все кнопки подряд. Но старая капсула не желала оживать сама, чтобы ещё раз оживить единственного и самого важного человека для Димы.
Так его и нашёл Вэйго. Вэйго не ослеп, вернее – не насовсем… С того дня, как Дима попал в реанимацию, прошло уже две недели. Это очень много для жителя «Блю Ривер». Произошло столько всего, о чём Ира не успела рассказать своему другу.
- Нет! Дэми! Нееет! Он был мой! Мой! Я столько готовился к этому! – Вэйго попытался подбежать к трупу Кори, чтобы убедиться в своей догадке, поскользнулся и упал в самую кровавую гущу. Поднявшись, он рванул за плечо Дэми, разворачивая того к себе. Лицо китайца опять приобрело безумное выражение, памятное Диме с того самого дня. – Что ты делаешь?! Его череп цел? Надо его реанимировать, чтобы убить по-другому! Мы с Дэ-Лэем планирвали несколько месяцев! А он убил моего брата! Кто это?! Эрин?
- Да. Помоги мне, Вэйго.
- Проклятье! Дэми! Как ты не понимаешь! Сегодня! Всё должно произойти сегодня! – между эмоциональными вскриками, руки Вэйго двигались рассчётливо и точно, начав разбирать путаницу трубочек и проводов, - Заело! Вот это мешает!
В воздух полетела небольшая серебристая торпеда и тонкий пси-шлем. Рефлексы сработали быстрее осознания действия. Дима поймал свой виртуальный симулятор одной рукой.
- Ты – виртманьяк. – Не отрываясь от работы, констатировал Вэйго.
- Откуда ты...?
- От верблюда. Не все здесь коренные жители Серой зоны. И если бы ты хоть раз отвлёкся от своей виртуальности и задумался о том, где находишься и кто вокруг тебя… ты бы удивился…
- Вэйго …
- Что?! – вскинулся китаец, - Я уже почти 18 лет – Вэйго! Меня со дня на день могут забрать в исправительный лагерь! Не одному тебе, умник, хочется свалить отсюда и вернуться обратно… домой… хоть прислугой, хоть рабом, но в Терраполис!
Дима застыл в ступоре.
В этот момент, остальные ребята, услышавшие истошные крики Кори, добрались до реанимаблока. В госпитальный отсек начал набиваться народ. Все прибежали. Даже увидев море крови на полу, они не успевали затормозить и с разгона проезжали на середину комнаты. Там падали, пачкались, чертыхались, многих тут же тошнило. Грязи это не убавило…
Естественно, что первой реакцией был шок и недоверчивое удивление:
- Вы прибили Кори?! Как у вас получилось?
Вторичная реакция изумила Дэми:
- Зачем вы это сделали!?
И уж самое непонятное – агрессивные претензии:
- Как же теперь мы будем жить? Что теперь делать?!
Опьянев от запаха и вида крови, они перестали контролировать свои животные инстинкты. На двух ребят начали наседать со всех сторон. Всего шестеро, но шесть самых живучих, злых и сильных зверят…
- Вэйго, автоклав успел подключить? – шёпотом, не отводя напряжённого взгляда от противников, осведомился Дэми.
- Успел… А толку? Сейчас здесь начнётся такая мясорубка, что всё разнесёт на кусочки.
Дэми и Вэйго всё плотнее прижимали к капсуле автоклава, в которой находилась Ирина.
- Ты о чём?
- Проклятье вам всем! Да вот об этом!
Китаец внезапно рванулся в сторону новенькой капсулы сломанного автоклава и ударил кулаком по какому-то выступу. Раздался низкий угрожающий гул. Звук с каждой секундой усиливался, переходя в более высокие частоты. Вэйго уже отмахивался от первых ударов. Сквозь нарастающий гул, он, что было силы, прокричал в сторону Дэми:
- Идиот! В капсулу!
И тут же, получив два одновременных удара в голову и в солнечное сплетение, сам рухнул в полуоткрытый новый автоклав. Дима одной мощной отмашкой ноги сбил пару нападающих, сделал глубокий вдох и нырнул прямо в биораствор к Ирине. Крышка капсулы за ним защёлкнулась. Но это было позднее, чем раздался взрыв. От перепада давления у Димы лопнули барабанные перепонки, так как он ещё не успел опустить голову в раствор и открыть рот не мог – при нырке нужен был воздух. Получив множество микроинсультов, он потерял сознание.

***