Межвременная преступница

Алекс Хинт
(рисунок Нормана Паркера)


МЕЖВРЕМЕННАЯ ПРЕСТУПНИЦА

— Зуева! Где Зуева? – поинтересовался директор бюро межвременных нарушений у своего подчиненного, инспектора Грюна.
— Я здесь, Анатолий Борисович, – пролепетала непонятно откуда взявшаяся, растрепанная и запыхавшаяся исполнительница.
— Леночка, тут вот еще надо документик один занести в министерство межвременной урбанизации, – умиленно улыбаясь, попросил директор. – Будь добра…
— Да, конечно, Анатолий Борисович, сейчас же и занесу! – быстро отчеканила Лена и выбежала из кабинета.
— Пожалели бы ее, Анатолий Борисович, – сказал инспектор, когда дверь закрылась. – Она ведь не успевает все.

Директор сделал умное и важное лицо управляющего.

— Это вы никогда ничего не успеваете, все жалеете себя, боитесь переработать. А Зуева всегда все успевает! Незаменимый работник, хоть и женщина. Вам бы всем на нее ровняться!

Повисла невыносимая пауза. Директор смотрел куда-то в пустоту.

  — Сам удивляюсь, как она все успевает… Знаешь, только между нами…– Борис Николаевич наклонился к столу и понизил голос, – я уже подумываю, не взять ли мне ее в жены. Умная, работящая, хозяйственная, наверное. Как говориться, золотая женщина!

Спустя пять минут, инспектор Грюн вышел из кабинета начальника. Собираясь уже направиться к выходу, он вдруг остановился и раскрыл рот. На своем посту секретаря-исполнителя сидела Зуева и разговаривала по телефону. В другом углу стояла… еще одна Зуева, обрызгивая фикус из пульверизатора. Третья Зуева, присев на корточки, копалась в ящиках стол, четвертая возле шкафа пролистывала папку с документами. А там пятая, шестая и седьмая… Все Зуевы, словно облученные радиацией, светились золотистой аурой и двигались так быстро, будто кто-то прокручивал пленку кинофильма вперед.

«Да уж, – подумал инспектор, – и впрямь «золотая» женщина…».