Тут неподалёку, в ларьке...

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Тут неподалёку, в ларьке, в двух шагах от моей новой непыльной работки, среди разнообразия баночных напитков, "московского картофеля" в пакетиках и прочей ерунды, сидит азербайджанец. Торгует всем этим. Лавочник.
Натужно так сидит. Я бы написал - "печально", но "бедный опалённый араб" Вильяма Сарояна - великого американского писателя и, волею судьбы, армянина по происхождению, - не выходит у меня из головы, поэтому я останавливаюсь на формулировке: "Натужно".
Так вот, сидит себе и размышляет о чём-то, Аллаху с Богом, только им и известно, о чём.
Я покупаю у него то, что всегда покупаю, а он мне говорит:
- Сем руплей есц?
Я, словно бедный опалённый армянин, не менее натужно копаюсь в кармане куртки.
- Есц, - отвечаю.
Беру своё и ухожу.
Вот, впрочем, и всё.
Правда, при этом у меня ворочается в мозгу следующая мысль: "И почему этот тип вызывает у меня сочувствие?"




На фото из Инета - Вильям Сароян.
http://www.celebrities.su/info/UID_277.html


УИЛЬЯМ САРОЯН

1908-1981

Уильям Сароян, известный американский писатель армянского происхождения, родился 31 августа 1908 года в городе Фресно, штат Калифорния, в семье армянских эмигрантов.
Сароян в своих произведениях изображает жизнь простых американцев, прежде всего армянской бедноты, среди которой прошли его детство и юность...