сидя на облаке...

Розенштальт
снова неумолимо и безжалостно наступает вечер. Я люблю ночь. она так таинственна и прекрасна. но все также неприступна и холодна.
мне не хватает тепла. я никогда не ощущал ночное тепло. не испытывал жгучей страсти и любви. потому ночь для меня лишь новый шаг к миру грез. туда где я могу быть тем кем хочу быть и являюсь и тем кем никогда не хотел бы стать.
ночью из своих маленьких окошек выходят на карниз, полюбоваться звездным небом такие же бездомные одинокие люди. мы не видим друг друга, но точно знаем что не одни.
как мы познакомились с тобой? ты помнишь?кажется это было так давно. ты уже не такая девочка какой была раньше.ты изменилась.стала взрослей и сильнее. но ты по прежнему одинока и холодна.
эту ночь я решил провести с тобой.
мы сидим в темной, почти черной комнате на небольшой кровати. перед нами распахнуто окно. ты живешь на крыше и потому из него открывается превосходный вид. перед нами безграничный город и милиарды огней кругом, и рядом почти рядом с нами - стоит лишь вытянуть впред руку - облака.
мы разные. мы совершенно разные и даже по сути ни чего не знаем друг о друге. но есть что то большее между нами-что неразрывно объединило нас.связало красной лентой и перетянуло узелком на израненном сердце.
ночью всегда холодно. и тихо. почти тихо. шум листвы и песнь сверчков.
я удивляюсь тебе. ты прекрасная девушка, но в твоих глазах нет жизни. они пусты. может это и не позволяет мне отпустить тебя?я хочу привязать тебя к себе. чтобы ты стала моей.потому чтобы ты вновь стала радоваться жизни, вновь почуяла ее удивительный вкус и стала счастливой.
ты ложишься ко мне на колени.я дотрагиваюсь до твоего лица. ты поворачиваешь голову и смотришь своими пронзительными глазами прямо в мои.тишина.
я нежно провожу по твоему лицу, вычерчивая твой силует.затем начинаю ерошить твои волосы.
ты улыбнулась. какая милая улыбка. пожалуйста улыбайся чаще - произношу в слух; ты одариваешь меня еще одной поразительной улыбкой и уютно устроившись на моих коленях поворачиваешь голову к распахнутому окну.
я продолжаю гладить тебя по голове.вдруг чувствую тепло.ты взяла меня за руку.
нежное, такое приятное и доброе тепло.
опять ловлю твой взгляд на себе.
не бойся. я с тобой. я никуда не уйду. я не оставлю тебя. поверь мне.
тишина.
на мои колени упали тяжелые огненные слезы.
что мне делать? как успокоить ее??я чувствую бешенный болезненный стук ее сердца. ее сбитое дыхание и боль в ее груди.
заполневшее ее отчаяние и бессилие жжет мое сердце. оно разрывает мою грудь. я готов кричать. кричать от бессилия.
мне хочется обнять ее. обнять так сильно и так нежно, чтобы она почувствовала на сколько дорога мне, чтобы она больше никогда не смогла сказать что она безразлична всем в этом мире...
что я могу сделать для нее? лишь держать ее руку в моменты отчаяния и верить в ее силы...