сказка затерянных во времени воспоминаний...

Розенштальт
..."ты не замечала что я никогда не называю тебя по имени?"..
он спросил меня как то..
- "нет"..ответила я.. "а зачем?...я тоже никогда не обращаюсь к тебе так..разве нет?..все что ты хочешь мне сказать я чувствую и понимаю без слов..мне незачем к тебе обращаться.."
-"наше имя данное при рождении определяет нашу судьбу? ты слышала об этом?.."
-"да..но не верю что все во власти имени..."
-"и правильно..потому что это совсем не так..люди могут иметь совершенно разные имена но сходную судьбу.."
 ты садишься рядом и обнимаешь меня..но это не обычное объятие..ты словно хочешь утешить маленького ребенка...каким я для тебя являюсь..куришь...сморишь на меня своими пронзительными глазами...я смотрю и понимаю что не могу отвести от тебя взгляд..усмешка..вот это выражение я помню лучше всего...
-"что?" спрашиваю я..ты улыбаешься а потом поднимаешь голову к небу..
-"посмотри - на небе миллиарды звезд, их бесчиссленное количество..но порой люди забывают об этом..мы просто перестали поднимать голову в поисках счастья..а стали чаше смотреть под ноги.."
грустно..ты словно читаешь это в моих дестких глазах и обнимаешь еще сильнее...сейчас мне кажется что что то изменилось..я улыбнулась...
-"знаешь, в мире самое ценное то, что ценно лишь для тебя..."
вопросительно смотрю на него, пытаюсь понять его философию..и понимаю..сердце понимает...
-"чувствуй сердцем...ум, предает..когда покидает рассудок - лишь сердце истинно.."
прижимаюсь ближе.. тепло..стук сердца..он прижимает меня к себе и говорит "- на небе великое количество звезд, но ТЫ самая яркая звезда в моем небе..самая ценная и дорогая.."


...порой мне кажется что его крылья закрывали меня от всего..я мола быть ребенком..могла дурачиться и капризнячать...он же всегда был выше..всегда был старше..и я тянулась за ним...всегда смотрела вперед..именно он научил меня смотреть в небо...