Я НЕ ОДИН

Одинокий Колдун
Я не один. У меня есть несколько очень хороших друзей, готовых поддержать меня в любую минуту. Готовых примчаться ко мне на помощь хоть за тысячи километров.
Я не один. Вагон и маленькая тележка приятелей улыбаются мне при встрече, жмут руку, просят об одолжениях и платят добром за добро.
Я не один. Тысячи знакомых лиц вижу я на улицах города каждый раз, когда покидаю свою персональную крепость.
Я одинок. Или, иначе говоря, я чувствую себя одиноким и потерянным в этом огромном и пугающем мире. Подняв голову, я вижу миллионы огоньков над собой. Каждая такая блестящая точечка, прибитая к небесной сфере, в триллионы раз больше меня. Тогда я понимаю, насколько ничтожно моё физическое воплощение. И в такие моменты некому взять меня за руку и сказать: "Я с тобой!". Может быть, я слишком привередлив или банально ленив для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Вполне вероятно, что я слишком высокомерен и вряд ли снизойду до того, что попрошу у кого-нибудь помощи. Но, как бы там ни было, злорадствуйте, недруги мои: сейчас я ОДИНОК.