Где ты

Еременко Елена
Где ты? Ты ушёл, казалось бы, вчера…а уже прошло 12 лет…Ты забрал у меня все что было, а я ничего не взяла взамен. Я редко включаю свет, потому что все еще надеюсь увидеть тебя, хочу поговорить с тобой…я ложусь спать вместе с закатом, встаю с рассветом, но я не вижу радости. Ни в чем. Мои друзья пытались мне помочь, но я не захотела, и я их потеряла. Я потеряла работу, веру в то, что все будет хорошо… « все будет хорошо»…ненавижу эту фразу…она ничего не дает…кроме молчания на пять минут. Ты ушел, оставив за собой только липкий холод, который окутывает мое сердце до сих пор. За что? Скажи мне, за что? Чем я заслужила такую жизнь?
Я должна бороться? За то, что у меня отняли? Ты не вернешься, как бы я этого не хотела, ты ушел навсегда, оттуда не возвращаются…
Я боролась всю жизнь, боролась за тебя, за детей, за семью, за счастье…и вся моя жизнь была бесконечной борьбой…за существование…за существование, только оно было не таким долгим, как я хотела. Все исчезло вместе с тобой. Такое впечатление, что ты стал «ластиком», который стер все мои карандашные наброски, все планы на счастливое будущее.
Почему ты ушел так рано? Ты ведь столько всего хотел сделать…Почему ты не стал жить настоящим…только в настоящем вся наша жизнь…нужно было жить только им…
Я ошибалась, строя планы, я жила будущим вместе с тобой, я не видела того, что происходит сейчас и здесь, я постоянно продумывала следующие шаги, что не заметила, как все исчезло….

В темной квартире сидела женщина, седая…измотанная …она писала письма одно за другим, зная, что не получит не единого ответа…