Письма, длиною в месяц. Продолжение...

Геннадий Никишин
       ПИСЬМО ВТОРОЕ...
       
 Первый летний месяц на исходе, а ожидаемого тепла ещё не наступило. За окном пасмурность, тяжёлые дождевые тучи всё чаще проливаются влагой, сырость повсюду: под ногами, над головой, большими каплями висит на проводах и листьях деревьев.

Я уже год не был в домике, который всегда встречает распахнутыми окнами, в которые любит заглядывать утреннее и полуденное солнце...Часто приходит на память, как сюда за советом и помощью шли друзья, соседи, знакомые и совсем незнакомые мне люди.

Приятная новость: скоро к каждому дому в посёлке будет подведён природный газ, и его жители вкусят удобство цивилизации...

Здесь по-прежнему протекает спокойная жизнь, свойственная небольшим городкам и таким местам, как этот уголок российской глубинки. За последние годы посёлок при железной дороге всё больше становится многонациональным. Беженцы из бывших республик когда-то большого и единого Союза находят здесь кров, работу, обрастают новыми корнями. Им тоже, как и местным жителям, полюбилась здешняя тишина, покой и душевная открытость, нет той погони за большими деньгами, которая отличает большие города.

Я вспомнил и о твоей небольшой деревушки в соседнем районе, где прошли твои первые детские годы, и которую Ты вынуждена была надолго покинуть из-за тяжёлого заболевания. Из-за беды, лишившей тебя многих детских радостей.

Ты позвонила мне, и я снова услышал родной и близкий до боли голос, в котором чувствовались беспокойство и грусть. Связь сработала плохо, и я снова с большой благодарностью вспомнил город, который подарил мне ТЕБЯ...
       Признание...
=================================
Признаюсь, что часто я влюбляюсь,
Только верь - душою не кривлю -
Среди всех красавиц...Некрасавиц
Я люблю тебя одну...Тебя ЛЮБЛЮ!!!
       
Голос ТВОЙ мне слышится повсюду.
И чуть-чуть прищуривая взгляд,
На меня, как сказочное чудо
Глаз любимых вишенки глядят...

О тебе я думаю ночами,
Если вдруг бессонница пришла.
По дорогам мыслей возвращаясь
В наш с тобою Мир...
МЕЧТЫ...ЛЮБВИ...ТЕПЛА.
-----------------------------------------------
Пасмурный день сменился ясной погод под самый вечер. А потом была ночь. Чистая и безоблачная. И сияла луна. Улицы и проулки были залиты бледным и зеленовато-серебристым светом. И тихо-тихо... Такой тишины нет в городе, она бывает такой только в деревне или в небольших посёлках, в одном  из которых теперь живёшь ТЫ...Бывает глубокой ночью или перед самым рассветом, когда даже певчие птицы замолкают на несколько минут
Или в степи ещё - тоже перед рассветом, за несколько часов до рождения утра и дневного светила. Когда в низких местах, по берегам рек и озёр незримо скапливается туман...Немного зябко...Но тихо и хорошо. Хорошо одному, но не передать ощущения, если рядом рука, плечо любимого...