Виноградная косточка - 8 глава. Квантовое тело 2ча

Александр Плёткин
Геракл поднялся под свод и сделал там несколько кругов, оставляя за собой тёмный след.
- Кажется, теперь я начинаю понимать Пифагора! - донёсся оттуда раскат его голоса. – Слышишь, учёная голова? Поэтому ты не хочешь возвращаться в своё тело?
- Ну, знаешь, о, великий и могучий, - математик теперь тоже взлетел и стал кружить рядом, - сейчас я в сравнении с тобой подобен котёнку перед слоном! Сравнил тоже…
- Но ведь ты не хочешь, верно?
- Не хочу… - признался Пифагор. – Да и зачем? Женщинами я не увлекаюсь уже лет восемьсот… - женщины, заткните уши! – обратился он сёстрам, и продолжил, – Моя страсть – наука. А в этой форме очень удобно, согласись! Свобода передвижения, плюс защита, плюс множество дополнительных возможностей. Так что думаю, ты тоже не захочешь возвращаться.
- Ну, знаешь! С такой философией, Пифагор, скоро все мы превратимся в груду одушевлённого железа! Хотя… соблазн весьма велик. Есть только одно «но» - женщины меня по-прежнему интересуют. И конкретно – моя жена. Пока я не верну её обратно, не успокоюсь, даже если для этого мне придётся разнести весь Скирретауд!
- О, а вот этого не надо! Если ты уничтожишь планету смерти, тогда и нашей придёт конец – баланс будет нарушен.
- Я выражаюсь фигурально. Сам кусок материи пусть остаётся, а вот очистить её, как однажды я уже очистил Авдиевы конюшни, от всякой нечисти, не повредит. Только это нечто потруднее конюшен будет.
Друзья перенеслись в обеденный зал, где специальные машины-материализаторы приготовили для них изысканные блюда, кроме Геракла и Пифагора – те не нуждались в пище. Необходимо было посовещаться и обсудить план вторжения на Скирретауд.
Почти все были склонны считать, что во вторжении должен участвовать каждый член команды. Для убедительности своих аргументов, Зорб даже стал, как в прошлый раз размахивать своим огнемётом и пускать пламя, на что Марк ему заметил, что огонь обитателям Скирретауда менее всего страшен – они им дышат.
По здравому рассуждению, каждый вынужден был согласиться с решением Геракла, что атаковать планету должен только он один. Даже Пифагору грозила огромная опасность, хотя сейчас трудно было даже предположить, какая именно. Природа Скирретауда была слишком загадочной, но одно можно было утверждать с определённой вероятностью: ничему живому и разумному на планете смерти не было места, как нет места рыбе в аквариуме с серной кислотой.
- Ты вот вспомнил об Авдиевых конюшнях, Геракл, - словно озарённый неожиданной мыслью проговорил Марк, - и, по-моему, своевременно! В детстве я любил читать про твои подвиги. Ты ведь как это сделал, сам-то помнишь? Не стал тупо махать лопатой, выгребая лошадиное дерьмо, а позволил всю чёрную работу сделать воде, пустив поток через конюшни.
- Что ты этим хочешь сказать? – прогудел силач. – Я и без тебя знаю, что вода губительна для адских созданий… только где же я возьму столько воды? Может, сотворить гигантский шланг, и протянуть его туда прямо с Дуатеррикса? Боюсь, даже если мы выкачаем всю воду из нашей планеты, то этого явно будет недостаточно.
- Я тебе не говорю про это. Но нужно придумать какое-то нестандартное решение.
- Особенности квантового тела таковы, - вмешался Пифагор, - что оно не может служить батареей, иначе можно было бы использовать множество полезных игрушек. Я сам ломаю над этим голову.… Вот трезубец Посейдона очень полезная штука в нашем случае. Он инвертирует химическую составляющую пространства. Если направить его на участок огненно-серной атмосферы Скирретауда, то там появится вполне сносная среда, может, воздух, или что-то близкое к нему по составу. Но площадь покрытия не такая большая в масштабе целой планеты. Воздух тут же сгорит. То же касается и воды, трезубец может и её сотворить. Но, во-первых, где мы возьмём столько энергии, а во-вторых, не забывай, что Геракла может быть очень много! Он сам по себе совершенное оружие и нестандартное решение.
После долгих споров, все пришли к общему мнению, что будет лучше, если сначала Геракл для разведки отправит на Скирретауд свой дубль. Здесь были свои сложности. Важно было согласовать действия обоих тел. Дубль может там находиться, но не может предпринимать каких либо активных действий, ибо это повлечёт за собой синхронизацию, и всякие непредвиденные моменты.
 
Это произошло так быстро, что друзья не успели ничего понять. Геракл просто сидел в кресле, и никто не понял, что его дубль уже находится на Скирретауде.
- Я уже здесь… - промолвил он с какими-то странными интонациями. Все встрепенулись и обратились в слух. - Вижу чёрную, словно выжженную пустыню.
- Ты видишь там ещё что-нибудь? – взволнованно спросил Пифагор.
- Ничего. Местность каменистая… камни странные, словно уголь. Немного не туда попал. Сейчас перемещу дубль под поверхность.… О! Что это?!
- Что там такое?! Говори же!
Все очень разволновались.
- Я внизу. Здесь круговерть пламени! Я весь в огне… трудно что-либо увидеть. Похоже то, что мы называем землёй, почвой, находится на внутренней стороне пустой изнутри планеты. Она как бы вывернута наизнанку. Значит, олимпийские учёные не верно представляли себе её устройство. В этой атмосфере очень сложно видеть, и только то, что находится в непосредственной близости. Спускаюсь к поверхности… Чёрт! – непроизвольно Геракл вскинул руки и отшатнулся – Да это же циклоп! Их здесь несколько! А, дьявол!
Геракл сразу убрал оттуда дубль. Он был очень возбуждён, ему уже не терпелось ринуться в бой.
- Я мог бы тут же нарастить себе на конечности мечи, но ведь и это тело пришло бы в движение. Я мог задеть вас… да, к этому трудно сразу привыкнуть! Я сейчас же отправляюсь туда, и очищаю планету!
- Думаешь, это будет так просто? – с сомнением спросил Марк.
- Придётся поработать неделю-другую. Но мне ведь не надо отдыха и пищи. Это тело не знает усталости.
- Ты можешь там погибнуть?
- Это исключено! – встрял Пифагор. – Квантовое тело неразрушимо.
- А его можно перерубить? – не унимался Марк.
- Теоретически, можно. Да что толку? Его хоть распыли – оно тут же соберётся обратно!
Казалось, парень остался доволен этим. Он усмехнулся про себя и весело посмотрел на силача.
- Тогда удачи, учитель! Мы все с тобой… - Марк хотел было хлопнуть Геракла по-дружески по плечу, но Пифагор успел его остановить. Касаться квантового тела было смертельно опасно.
- Благословляем тебя, богатырь! – молвила Льдэя за себя и за сестру.
- Да поможет тебе Провидение! – пожелал Икар.
- Искорени зло, брат! – пробубнил из под маски Зорб.
- Используй все возможности тела, и помни об инструкции! – напутствовал Пифагор.
----------------------[ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ]------------------------