Путь к славе

Милашка Ксю
Сладкий аромат марихуаны витал в воздухе ночного бара. Это было похожо на дурманящий сон, как сладок он! Я сидела за барной стойкой и пафосно курила, пафосно попивая шерри-бренди. Как вы уже поняли я была девушкой лёгкого поведения. А мне было всего лишь восемнадцать, но я уже была опытной. А всё потому что эти мерзавцы когда мне было пятнадцать!... Впрочем хватит о них. На мне была юбка красная кожаная кончающаяся у меня на заднице. Впрочем наверху что то тоже было ради приличия надето, хотя в наши времена не есть невинность добродетель. Вот. Мало того что я умела зарабатывать деньги мягко говоря лежа в постели, я ещё совсем недурственно пела. И я втайне мечтала стать певицой, я всегда пародировала Мадонну в детстве, конечно никогда на неё не была похожа. Я увидела группу выступающую вдали, сцены. Конечно, решила свои способности попробовать.
После ихнего концерта, я почему то спокойно прошла в гримёрку, и эти четверо мальчиков из группы сразу поняли кто я. Сквозь минуту спустя трое из них вышли вон комнаты.
-Привет, милый – сказала я одному из них, симпатичному блондину, - Не хочешь поразвлечься?
Я подмигнула ему и, языком, поэтому мы пошли к нему в постель в его отеле. Мы встали на кровать. Он взял мою руку и всунул себе в свои трубы. После этого он начал… раздеваться! У него оказалось очень милое тело, в некоторых местах даже накаченное. Он раздел меня и через полсекунды я неприлично валялась на кровати. Впрочем как и всегда.
-Ты действительно этого хочешь? – спросил он.
-Да,- смущенно и опустив глаза, ответила я.
Не успела я договорить, как он вошел в меня нежно и быстро.
Он начал в меня входить снова и снова, я стонала, он тоже. И в этот момент когда я его поцелувала я почувствовала что он кончил в меня.
Потом он меня попросил отсосать, потому что он любил получать оргазм по два раза подряд, а то и по три. Он лёг на кровать подпёвнув себя локтями. Я начала стремительно набирать обороты и… он… кончил! Это было очень просто. Он обиссилев от наслаждения доставленного мною повалился назад на кровать. Я нежно его поцеловала и спросила:
-А теперь ты возьмёшь меня в свою группу?
Но в этот момент – О НЕТ!!! – в команту ворвались его безумные дружки. Они были подвыпивши. Они увидели что мы устроили разврат прямо в номере и начали стремительно друг друга себя раздевать. Они кинули в нас свои трусы. На глазах их члены увеличились.
Один остался трахать моего первого друга, а двое вторых пошли со мной развлекаться в ванную. В ванной интересно. Стена была кафельная ,они меня приставили к ней, поэтому вся моя стена была покрыта царапинами и ссадинами, так как я царапалась об плитки её. Они быстро кончили и заставили меня выйти с ними на улицу в ГОЛОМ ВИДЕ!!! Один остался в ванной, поэтому на улице со мной был только он один. Там было довольно сыро. Это ещё больше заводит! Он кладёт меня на камень… и… аах, это неземное наслаждение. Но он нехотел мне доставить удовольствия, поэтому кончив наши языки сплелись во едино в страштном поцелуе…
-Детка, оставайся тут! – сказал он мне, - Я иду с друзьями спать.
-А как же группа?- в мольбах спросила я.
-Заткнись!
-Я же голая!
Но он уже запер за собою дверь, и я так и прожила первые несколько месяцев, пока кокому то миллиардеру не взбрендило в голову стать моим мужем. Мы пожегились и я стала светской львицей. Всё было со счастливым концом, простите за каламбур.