Тапки

В.Рыков
Я всегда сплю в очках. Иначе сны - не в фокусе. А так как последние составляют бОльшую и несомненно лучшую часть моей жизни, то приходится мириться с профмозолью на переносице. Исключение представляют дни, а точнее ночи, когда я... как бы это перебираю. Нет, не пальцами по клавишам, а глоткою по градусам. Перепиваю. Очки утром приходится долго искать и находить в самых непредсказуемых местах. Но если то, что происходит с очками меня не удивляет, то то, что происходит с моими тапками вводит меня в состояние легкого бешенства. Тапки - это одна из многочисленных, но существенных мелочей, которая дает вам понять и ощутить тот замечательный факт, что, вы - (У СЕБЯ!) дома! На работе, в гостях и даже на природе вы не испытываете этого умопомрачающего чувства абсолютной свободы, когда можно делать все что угодно, совершенно не заботясь, чтО на вас надето (ли) и какие звуки вы при этом производите. Вы у себя дома. И почти всегда раздражает все, что этому мешает. Но вернемся к нашим, простите, моим тапкам. Дело в том, что в отличие от многого остального я всегда помнил, где я оставлял их вчера. Под своей кроватью. А на утро я всегда находил их под дедовой. На мои вежливые вопросы он отвечал:- " Зачем они мне? У меня свои есть". И действительно его тапки стояли всегда тут же, напротив моих. Ну, надо сказать, что мой дед находится на той стадии антиразвития, когда его шутки и приколы раньше такие смешные, теперь пугают. И все бы так и продолжалось, но, что называется однажды... В тот вечер я пришел домой сразу, потому что альтернативы не нашлось. А надо бы. На работе все шло далеко не так, как хотелось бы и совершено не так, как надо бы.
- ДОООбрый вечер, здоровеньки былы!
- Здоровеньки былы, как говорят у нас на украйииине,- дед был в хорошем расположении духа, видимо потому что взялся за починку старого аккордеона, который звучал не так, опять же, как надо бы. Я прошел к себе в комнату, включил комп и на неопределенно-продолжительное время отключился от реальности. Вернули меня к ней природные позывы, и...
- А ведь они, действительно, где-то там есть. И смотрят за нами, как ты сейчас смотришь за мной...
Стечение обстоятельств, как пиво провоцируют на выплеск. Меня все это достало!
- Дед с кем ты все время разг...
Я вылетел из комнаты и... увидел... Того, кто сидел напротив деда и внимательно внимал. Но за секунду до того, как я его идентифицировал - неизвестный рванул к выходу. Последнее, что я увидел - это были мои тапки. На Нем. И я рванул за моими тапка.. За Ним. Открыть замок нашей входной двери даже изнутри - это терпение, помноженное на терпение. Он этого не успел, поэтому нырнул в туалет и хлопнул шпингалетом. Я, сначала тихо, потом не тихо посту... кнул по туалетной двери. Когда стучишь в чью-то дверь или в свою, случайно забыв ключи - это разные вещи. Но, на этот раз это было и то и другое.
 -ЭЙ, ТЫ. Открой. 10 секунд, как минута, а дальше... Я сам прикручивал шпингалет в туалете. Не на четыре шурупа, как надо, а на два, как пришлось-нашлось. И рывком врываешся. НИ-КО-ГО... Заходишь и полсекунды, как в офлайне. Но затем - тапок, падающий сверху - мой тапок. А второй, мой - там. Наверху. И поднима...
Понимаешь, что не надо смотреть наверх, но смотришь. И слышишь свой собственный крик. То-ли до того, как посмотрел наверх и увидел в потолке-зеркале самого себя, то ли после...
Когда я прыгнул на меня, я продолжал кричать. Но потом я сделал с собой что-то, что не позволило мне слышать, как я кричу. А только видеть. Как кричу. Я?
И ненавидя-глядя на себя, я через какое-то время непонятно улыбнулся. Самому себе…
       * * *
Я уже привык к тому, что меня не слышат, когда я говорю. К тому, что мои вещи носит кто-то другой. На мою работу тоже хожу не я, и я ничего не могу с этом поделать. Но кое-что я все-таки могу. Я научился печатать на компе то, что вы сейчас видите. И если вы это видите, значит он забыл удалить, то что вы видите. И если вы это видите, то наверно что-то сделаете...