Мусор. Сценарий телескетча

Алексей Комаровский
Мужчина, не переставая говорить по мобильному телефону, отпирает дорогую бронированную дверь и входит в квартиру.

Мужчина (в телефон)
-…Нет, я тебе сказал, мы не будем с этим связываться! Я завтра сам зайду в префектуру и всё порешаю!

Мужчина, не отрываясь от телефона и не глядя вокруг, запирает за собой входную дверь.

Мужчина
-Да, я тебе говорю, у меня там свой человечек. Всё, что надо я сам у него подпишу…

Мужчина, не глядя, снимает ботинки, обувает вместо домашних тапочек лакированные туфли и идет на кухню.

Мужчина
-Ты меня понял? И посылай их всех подальше! Скажи, если надо будет, то за откатом не заржавеет. И, кстати, что там у нас с возвратом НДС?

В большой комнате на диване перед плазменным телевизором сидит ЖЕНА пришедшего мужчины. Жена, выставив руку, разглядывает маникюр на растопыренных пальцах и тоже общается по телефону.

Жена
-Погоди, Ларочка, кажется, мой пришел… Котик, это ты? Вынеси, пожалуйста, мусор! (Ларочке) Так, и что было потом?

Мужчина, не отрываясь от телефона, берет мусорный пакет из ведра, возвращается в прихожую, снимает один об другой туфли, не глядя, обувает комнатные пушистые тапочки в виде тигриных лап.

Мужчина
-Так, понял. А раньше никак нельзя? Я сказал, поторопи их! Что мне, учить тебя надо, как такие дела решать?!

Мужчина открывает входную дверь и, прямо в тапочках, спускается с пакетом мусора по лестнице и выходит на улицу.

Мужчина
-Что значит, не могут? А ты им бабки предложить не пробовал? Значит, мало предлагал!

Мужчина подходит к мусорным бакам, не отрываясь от телефона.

Мужчина (переходя на крик)
-…Ты мне мозги не компостируй! Я тебе сказал, чтобы завтра результат был! Всё!!!

Мужчина нервно отключает телефон и, с размаху, БРОСАЕТ ТЕЛЕФОН В МУСОРНЫЙ БАК.
Ступор.
Мужчина смотрит на мусорный пакет, потом на ладонь, в которой только что был телефон. Потом переводит взгляд на бак. На лице отчаяние от безвозвратной потери самого дорогого.

Мужчина
-Бля-я-а-а-а!!!!!!!!!!!!!