Таксист с юга. Сценарий телескетча

Алексей Комаровский
Таксист на невзрачной, зато тонированной(!) шестерке останавливается возле мужчины, стоящего у обочины.

ТАКСИСТ
Фирма «ТАМАДА-ТАКСИ»! Куда ехать?

ПАССАЖИР
Открывает дверцу
До вокзала можно?

ТАКСИСТ
Канэшна! Захады дарагой, гостем будешь! Моя машина – твоя машина!

Пассажир садится. Таксист достаёт рог с вином

ТАКСИСТ
Так, давай же, выпьем за этот счастливый день, что привел тебя под крышу моей шестерки, да продлит Господь её годы!

ПАССАЖИР
Вы что, будете пить за рулем?!

ТАКСИСТ
Не «Ви», а «Ми»! Ти же хочешь, чтобы поездка была удачной?

Дает пассажиру второй рог

ПАССАЖИР
Хочу, поэтому я лучше сяду в другую машину!

Пассажир пытается выйти. Таксист хватает пассажира за рукав

ТАКСИСТ
Куда?! Такси без пассажира, что свадьба без невесты! Ты что, обидеть меня хочешь?

ПАССАЖИР
Я просто хочу отсюда уехать!

ТАКСИСТ
Поднимает рог над головой
Так выпьем же ЗА ОТЪЕЗД! Пускай на нашем пути нэ будет ни одной вИбаины или, нэ дай Бог, кАльдобОбины!
 
Чокается с обалдевшим пассажиром, отпивает из рога. Такси рывками трогается с места

ПАССАЖИР
Делая глоток
Ну, хорошо, а вы хотя бы цену сбросите?

ТАКСИСТ
Послушай, дорогой! Как говорит один очэнь уважаемый человек по имени Ашот: сегодня ты сбросишь цену, а завтра тебя перестанут уважать!

ПАССАЖИР
А к чему вы мне это рассказали?

ТАКСИСТ
Стучит себя в грудь
Я – Ашот! Так выпьем же ЗА ЗНАКОМСТВО!

Оба выпивают из рогов. Пассажиру становиться веселее. Он с любопытством обводит взглядом салон, украшенный бахромой, мехом и ёлочными гирляндами. Над головой висит отбрасывающий блики зеркальный шар.
Пассажир оборачивается назад. Его глазам открывается огромное помещение с фонтаном в центре. В фонтане плавают золотые рыбки. По мраморному полу разгуливают два павлина. Заднее стекло завешено персидским ковром. На ковре висят разнообразные кинжалы и сабли. В углу дымится кальян.

ПАССАЖИР (восхищенно)
Классная у вас машина!

ТАКСИСТ
Да! Это настоящий кавказский тюнинг. Классика! Так давай же выпьем ЗА ПРОГРАММУ «ТАЧКУ - НА ПРОКАЧКУ»!

Выпивают

ТАКСИСТ
Кстати, я тут недавно себе такую музыку поставил. Ну, прямо живая!

Таксист нажимает на кнопку. За спиной у пассажира поднимаются два усатых джигита в черкесках с газырями. Начинают играть на кавказских барабанах, хлопая по ним руками: Та-та-рА-та! Та-та-тА! Та-та-рА-та! Та-та-тА! Асса!

Пассажир, не веря своим глазам, смотрит то на музыкантов, то на рог с вином, то на таксиста

ПАССАЖИР
Извините, а у вас найдется, чем закусить?

ТАКСИСТ
Обижаешь, дорогой! У меня здесь полный фарш. Всё как в лимузине, только ещё лучше! Там мини-бар, а у меня – мини-шашлычная!

Таксист нажимает на кнопку. Выезжает дымящийся мангал с шашлыками, зеленью и аджикой.

Раскрасневшийся от вина пассажир берет шашлык и показывает на приклеенное к торпедо фото Себастьяна из фильма «Такси».

ПАССАЖИР
А кто это?

ТАКСИСТ
С гордостью.
Это? Мой ученик! Вот такой парень, весь в меня! Тоже таксист, только еще неопытный. О! Так выпьем же ЗА МОЛОДЫХ!

Оба выпивают. Такси подъезжает к вокзалу.

ПАССАЖИР
Сколько с меня?

ТАКСИСТ
Недорого, дорогой! Всего три тысячи?

ПАССАЖИР
Ошарашено
За что так дорого?!!!

ТАКСИСТ
А как ты хотел? Хороший тамада дарагово стоит!



КОНЕЦ