Знак о наступлении времён Машиаха

Михаил Леви
Вообщем ехал я в автобусе и рядом со мной сидел религиозный еврей и читал халахот (законы касательно молитвы),и я ему задал вопрос как можно молиться по часам ,он сказал мне как ты кушаешь также должен молиться благодарить Вс-вышнего !Потом зашёл разговор о каббале ,он сказал что Микра (Устная Тора) соединяет человека с высшими ступенями ,и что нельзя изучать каббалу перед тем как разберёшься с Устной Торой ,потом я ему сказал что например в Зоаре написано ,что Гнездо Птицы нельзя объяснить с точки зрения простого смысла Торы . И он спросил меня и какой же смысл Гнезда Птицы ,и я начал объяснять что высший парцуф (Птицу) надо освободить и забрать себе птенцов (плод),и я не понимал что я говорю в целом ,и тут он мне как громом сказал ,говорит в Зоаре написано что Гнездо Птицы - это секрет Машиаха ,и я тут сразу понял что освободить Птицу (значит освободить Творца от Его рабства нам ),а плоды Машиах заберёт себе ,то есть даст нам самостоятельность (автономию) ,Творец сделал свою работу теперь мы свободны и Он свободен ,таков был знак наступления освобождения ,времена Машиаха наступают.