Телефон доверия. Сценарий телескетча

Алексей Комаровский
Абонент-мужчина звонит по телефону.

АБОНЕНТ
- Алло! Здравствуйте, это телефон доверия?

ПСИХОЛОГ
Да. У Вас какие-то проблемы? Поделитесь ними и Вам здесь помогут.

АБОНЕНТ
- Понимаете, все дело в моем бывшем однокласснике… Понимаете, он всегда был первым. Он учился лучше меня. Он на физкультуре бегал быстрее меня. Его всегда любили самые красивые девушки… А еще он никогда не давал мне списывать!
(абонент почти плачет)

ПСИХОЛОГ
- Ничего, ничего! Вы, главное, не волнуйтесь. Соберитесь, возьмите себя в руки. Скажите, а сколько Вам лет?

АБОНЕНТ
- Тридцать. А что?

ПСИХОЛОГ
- И вы до сих пор помните свои школьные обиды?

АБОНЕНТ
- Но после школы мы учились с ним в одном институте. Там он тоже не давал мне списывать. Он постоянно издевался надо мной. А однажды он приклеил к полу мои ботинки, и я опоздал на единственное в моей жизни свидание.

ПСИХОЛОГ
- Позвольте, но ведь и институт вы тоже уже давно окончили?

АБОНЕНТ
- Да-а… (плачет) Но после института мы с ним организовали собственный бизнес. И он все время говорил мне, что я неудачник, что я тряпка, что я ни на что не способен… И моя жена говорила мне то же самое. А потом ушла к нему… (рыдает)

ПСИХОЛОГ
- И Вы хотите, чтобы я помог Вам найти в себе силы. Чтобы я помог Вам преодолеть ваши комплексы и поверить в себя?

АБОНЕНТ
(абсолютно спокойным голосом)
- Нет, я уже нашел в себе силы. Я уже преодолел свои комплексы. Я уже верю в себя.
Я хочу, чтобы Вы посоветовали мне,
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТРУПА!

В трубке абонента раздаются короткие гудки. Немая сцена.