Лекарство от фригидности

Медуза Юля
Первым делом я почувствовала запах. Уже простое больничное амбре коробит меня, а уж на гинекологический кабинет у меня и вовсе моральная аллергия. Еще в классе восьмом, когда всех наших девчонок водили на первый осмотр, я нервничала и потела больше всех. Став взрослой, я стала относиться к этим вынужденным визитам спокойнее, но любви к гинекологам у меня не прибавилось.
Я присела на скамейку перед дверью с надписью «гинеклог» и натянула на туфли полиэтиленовые бахилы. Не успела я прочесть и пару страниц в своем женском журнале, как из кабинета вышла посетительница, и лампочка над дверью призывно замигала. Внутри было двое. Бородатый пожилой врач в очках сидел за столом и что-то писал, даже не взглянув в мою сторону. Второй же – мужчина лет 35, с темной шевелюрой, взглянул на меня как-то нервно и, как мне показалось, не по-медицински заинтересовано.
- Раздевайтесь, кресло за ширмой, - произнес бородач. Увидев, что я медлю, он, наконец, взглянул на меня:
- Это мой практикант, не стесняйтесь.
Мало того, что я нарвалась на гинеколога – мужчину, так тут еще и практикант какой-то! Но стесняться врачей глупо, я прошла за ширму, разделась и кое-как устроилась в кресле. Бородач быстро осмотрел меня, и подозвал своего ассистента:
- Взгляни, матка в идеальном состоянии.
Отвесив свой оригинальный комплимент, бородач снова ушел за стол, а практикант занялся мною. Он удивительно долго бездействовал, и я подняла голову, чтобы посмотреть, чем он там занимается. Мужчина сидел на табурете и пристально смотрел мне туда. Его щеки стали розовыми, глаза подозрительно блестели. Он что, впервые это видит?!
- Что-то не так?, - спросила я.
- Нет-нет, все в порядке. Сейчас я осмотрю вас более тщательно.
Он надел перчатки и стал медленно вводить средний и указательный пальцы в меня. Он немного повертел ими у меня внутри, потом наполовину вытащили и опять глубоко ввел. Что-то мне это напоминает! Когда он проделал это движение несколько раз, я решила позвать доктора. Но тут в кабинет вбежала медсестра, принялась жаловаться на каких-то олухов, которые что-то там такое сотворили с анализами, и доктор по ее призыву отправился разбираться с лоботрясами-лаборантами.
- Это у вас что, первая практика?, - спросила я возмущенно.
- Нет, я уже опытный, - ответил практикант, - это новый метод пальпации, не обращайте внимания.
Он продолжал свой осмотр, и я вдруг почувствовала возбуждение. Бог мой, какой ужас!
- Извините, обычно при осмотре используют зеркало, - пробормотала я, чтобы скрыть свое глупое положение.
Он отошел от меня, наклонился над столиком с инструментами и я заметила, что волосы у него на лбу взмокли и прилипли к коже. Он взял зеркало и снова подошел ко мне. Прикосновение холодного метала было менее приятно, но я почувствовала, что мои соски напряглись, а бедра сами собой заелозили по клеенке. С легкой одышкой ассистент наклонился надо мной, взял в ладонь мою правую грудь и стал мять ее, полуприкрыв глаза.
- Это… Это что такое?!, - несмотря на приятные ощущения строго спросила я.
- Вам что, первый раз грудь на онкологию проверяют? – не менее строго спросил он.
Через какое-то время уже обе его руки были заняты моей грудью, и он уверил меня, что это просто необходимо для точного диагностирования. Мне это было уже не так важно. Я протянула руку вниз и отвела его руку с зеркалом подальше от моего тела:
- Думаю, вы не достаточно подробно провели пальпацию, доктор.
- Вы правы. Это непрофессионально. Современный врач должен каждому клиенту уделять максимум внимания.
Он снова ввел в меня свои пальцы, сначала два, а потом и все три. Свою левую руку он, обняв мое бедро, положил мне на живот пониже пупка, так, что его большой палец оказался в устье моих нижних губ. Его движения были медленными, но сильными, и я задрожала от проворства его большого пальца. Я приподнялась, чтобы видеть его глаза, и он впился в мой рот страстным поцелуем. Не прекращая поцелуя, он ускорил свои движения, и я задвигала бедрами им в такт. Он был очень возбужден, и мне стало жалко, что удовольствие получаю я одна. Тогда я протянула руку вниз, под белый халат, и нащупала там его готовую к бою плоть. Он быстренько помог мне, расстегнув брюки и запустив мою руку к себе в ширинку. Когда я плотно обхватила пальцами его пенис, он закусил губу. Теперь мы оба постанывали. Я пододвинулась к самому краю кресла, и его пальцы проникали в меня совсем глубоко и сильно, пока я не почувствовала, что волны, разливающиеся внутри меня, становятся все круче и круче… Я чувствовала, что и он вот-вот не выдержит, и сжимала его плоть все сильнее, двигая рукой вперед и назад… И вот мы вместе рассыпались фейерверком, его страсть осталась у меня в ладонях в жидком виде, а пальцы практиканта еще некоторое время находились во мне.
Через секунду в кабинет вошел доктор, и мы молниеносно привели себя в порядок. Парень дал мне полотенце – вытереть руки, чмокнул на прощанье, и я вышла в коридор. Устало присела на скамейку, перевела дух минуты три, и пошла к выходу. Увидев по пути дверь в женский туалет, я зашла, чтобы выкурить сигарету. Когда она укоротилась наполовину, сквозь открытое окно я услышала голоса. Рядом, в мужском туалете, разговаривали двое: мой практикант и, видимо, врач – бородач. Доктор говорил испуганно:
- …Да как же, не поняла, я видел, какая она красная выходила.
- Она ничего не заметила, клянусь тебе, - радостно отзывался «практикант».
- Из-за тебя меня лицензии лишат! Черт, и зачем я на это согласился!
- Возьми свои деньги, может это тебя успокоит.
- И возьму! Знаешь, сколько гинеколог получает? Ты-то, сосед, на своих компьютерах уж явно больше загребаешь, если за то, чтоб на голую бабу посмотреть, такие бабки платить готов… А она не могла не заметить, что ты не профессионал!..
Я выбросила окурок на улицу. Ну надо же: гинеколог – бизнесмен! Аттракцион, сволочь, устроил!.. И этот тоже хорош, вместо того, чтобы просто на женские прелести поглазеть, воспользовался ситуацией на всю катушку!
А насчет непрофессионала… Тут бородач, пожалуй, не прав. Лечиться-то я приходила от аноргазмии!