Дневник Макса

Кира Кирш
6 марта


Я ненавижу вечеринки. Сидел и скучал, хотя вокруг меня все веселились. Потом начались просьбы с фотографировать. Ох, как я этого не люблю. Ведь я не фотографом пришел на праздник.

На Эрика я в тот вечер сначала не обратил внимания - очень много было народу. Но тут на улице возле костра случилась драка, и оказалось, что этот парень пострадал в ней больше всех. Мне стало жалко пацана, и я его увез на своей машине в город. Всю дорогу он у меня спал на заднем сидении, а когда мы приехали, была уже глубокая ночь. Пришлось мне его тащить к себе - ничего не поделаешь. Подростки, напившиеся вина - это зло!

Уложил на диван и остаток ночи ухаживал за ним, подставляя тазики, и утешая, как мамочка. Да. Никогда бы не подумал, что у меня проснется родительский инстинкт. Когда я заснул под утро, это бледное чудовище с мокрыми после душа волосами пришло ко мне просить прощения.

Я сквозь сон выслушал его и предложил ему еще немного поспать, так как сам просто падал от усталости. Он согласился и завалился на диван.
Проснулся я уже вечером, Эрика на диване не было, но с кухни доносились восхитительные запахи. Оказывается, он решил загладить свою вину и пытался жарить картошку. Браво! Жрать мне хотелось ужасно! Я был ему искренне благодарен.
Я спросил Эрика, где он научился готовить и сколько ему лет. Оказалось, что ему 17 и готовит он с детства, так как родители уехали работать за границу, а он здесь учится в институте и живет один.

В тот вечер я долго показывал ему свои работы, мы пили чай, а потом он поехал домой, а я задумался, что привело в мою жизнь этого парня.
       
9 марта
Через день я уехал на съемки на три дня и вернулся только вечером на четвертый день. Под собственной дверью я обнаружил Эрика спящего на корточках, сидя на собственном рюкзаке.
Сказать что это меня удивило - ничего не сказать. Я растормошил его и выяснил, что к нему приехала родственница с семьей – «не надолго вашу Москву посмотреть» . Эрик после пары дней такой жизни от них сбежал и теперь, вот , пришел ко мне, проситься на постой.
Ну что тут поделаешь. Я не люблю в доме чужих людей, но его огромные печальные глаза, как у теленка добили меня окончательно. Тем более я решил на халяву снять его в интерьере и возможно на объекте. Но пока об этом рано было говорить.
Моя квартира представляет собой однокомнатную студию. И естественно у меня проблема в спальных местах. Я не привык с кем – то спать вместе, Даже после секса. Мне не хватает пространства, воздуха, и я ненавижу, когда меня во сне кто-то трогает даже случайно. Поэтому я сразу сказал ему, что мой диван это священно, и поэтому он будет спать на другом его конце не претендуя на него целиком! На пол я гостей не кладу, хотя это конечно мысль.

Эрик рассмеялся и сказал, что он спит как суслик, и ему достаточно крохотной полосочки дивана.
Я пропустил его в душ первым, а когда я вернулся, то увидел, как этот чертик валяется аккурат посреди моего дивана!
Ну что мне делать. Я вздохнул и улегся на полу. Было очень жестко.

20 марта
Депрессия начинается у всех по-разному. У меня, например, от чрезвычайной перегруженности. Стресс приводит к торможению, а потом к депрессии.
Наверное, только из-за присутствия Эрика в моей жизни, я окончательно не свихнулся. Перед праздниками было много работы, а потом затишье. Я сидел дома, а Эрик учился и возвращался поздно. Так мы прожили два дня.
Я уже спал не на полу, а на диване. Эрик заботливо проложил границу из одеяла и уже за нее не заползал.
На третий день вечером, когда уже расползлись спать он меня начал пытать по поводу моего настроения, и я так давно не говорил с нормальными людьми, что разоткровенничался как малолетка и выложил ему почти все как на духу. Про работу, про девушку, по одиночество, про то, что украдкой пишу в стол продолжения всех моих любимых фильмов, Короче про все!
Он слушал как заправский психолог. Молча, не перебивая, иногда вставляя реплики, когда это было надо. А потом обнял меня за шею и сказал, что все будет хорошо.
Нет, вы не понимаете! Он просто сказал эту фразу! И все! Но мне захотелось разреветься от этого!
Меня пожалели! Впервые! НЕ Я, А МЕНЯ!!!!

Я был в таком шоке, что не сразу это все понял. Я просто лежал с закрытыми глазами и ловил ртом воздух, ничего не соображая.

Утром в субботу я предложил ему перевести ко мне остальные вещи которые ему нужны.
Он долго мялся и не соглашался, потому, что родственники уехали и он думал что я его отправлю к себе в квартиру.

Я не отправил. Просто предложил переехать ко мне.
Я не знаю что на меня нашло – возможно я просто устал быть всегда один!
15 апреля
       
Ненавижу убираться в квартире, но в связи с тем, что количество грязи переросло из огромного в критическое пришлось мне брать в руки тряпку. Я собрал волосы к один дикий хвост на макушке, снял рубашку, оставшись в джинсах и босиком и принялся убираться.
В моей холостяцкой квартире всего две комнаты. Я привык к минимализму и аскетизму. В спальне большая кровать, письменный стол и полки с книгами, а в гостиной диван, снова полки с книгами и ДВД, компьютерный стол и телевизор. Вот и вся моя мебель. На полу – мягкий ковер. Я его специально таким покупал, что бы если уж упал и уснул, то выспался, а не отлежал себе бока на жестком месте.
Эрик мне звонил, наверное, полчаса, За уханьем пылесоса, я не услышал звонка и уже когда он начал скрестись в дверь, я быстренько открыл ему.
- Ну, и здоров ты спать, Макс.
Тут он увидел мой хаос, царящий в середине уборки, и рассмеялся.
- Ты молодец, хозяйственный А почему ты меня не дождался?
Я жестом позвал его в комнату в оазис чудом оставшийся без нашествия хлама.
-Прости, мне надо было сделать тебе ключи. У меня просто случился приступ острого недовольства окружающим ландшафтом.
Ты почти не смотришь на меня. Наверное обиделся.

Переступаю через криги, мусор и кучки дисков. Я хотел сбелать тебе сюрприз!
Смотри!
Прячу руки за спиной.
- Угадай?
Ты уже не дуешься, а с любопытством смотришь на меня.
Я протягиваю тебе билеты на спектакль "День радио".
Ну не ожидал. Не думал что ты так среагируешь!
Ты виснешь на моей шее и мы падаем сверху на кучу хлама, так как я споткнулся о пылесос.

Теперь мы уже убираемся вместе. Сказать по правде, в процессе уборки - ты незаменимый товарищ. Я так не умею!


24 апреля закрытые шторы
Я поздно понял, что девушки - это зло. Хотя у меня много хороших друзей женского пола, они все равно при соприкосновении с моей жизнью, оставляют в ней глубокий, но всегда негативный след.

Как - то в самом начале нашего совместного с Эриком жития, мы договорились об одной условности. Если кому - то из нас приспичит пригласить в гости девушку. Тот наглухо зашторивает окно на кухне, которое при обычных обстоятельствах всегда бывает без штор. Один раз мне пришлось применить этот договор при встрече с Матильдой, но это совсем другая история, из которой не вышло ничего хорошего. Я о ней расскажу позже.

В это раз я готовился весь вечер к показу, и мне пришлось допоздна задержаться на работе. В глазах мельтешили девчачьи головы и мои руки с ножницами так, что я почти не видел куда шел.
Машину я не стал ставить у подъезда, а сразу поехал в гараж. Оттуда я почти бежал по заснеженному городу, кутаясь в осеннюю куртку.
Когда я подошел к дому, то привычным взглядом посмотрел на наши окна и увидел, что на кухне шторы плотно закрыты.
Я остановился и снова посмотрел.
Во мне смешались странные чувства. С одной стороны я понимал, что мы договорились, с другой - мне было чертовски холодно и почему - то обидно.
Я встал под дерево и закурил.
Что - то очень похожее на ревность мелькнуло у меня внутри. Я как мог сопротивлялся этому глупому чувству. Эрик не моя собственность. У него есть друзья, девушка, родители, в конце концов. Почему же меня так ранила эта ситуация?

Я простоял так тридцать минут, потом погулял вокруг, снова покурил, подумал и тихонько побрел на детскую площадку. Мне даже не пришло в голову вернуться в гараж или подняться домой.

Я долго стоял и курил, пока не начался сильный снег, и я решил пойти в детский домик на площадке.

Домик был деревянный и совсем новый. Я залез туда и понял, что не один я нашел этот домик привлекательным.
На скамейке в домике в обнимку с рюкзаком сидел Эрик.
Он так обалдел от моего появления, что просто смотрел на меня молча.
- Ты как сюда попал? - спросил я.
- Так там же на кухне шторы закрыты, - проговорил Эрик.
- Но ведь мы - то здесь - удивленно сказал я
- Тогда кто же там, в квартире? - почти с ужасом прошептал Эрик.

Я его обнял, почти замерзшего и, смеясь, мы пошли домой.

Самое ужасное было бы если бы мы не встретились в этом домике.
       
12 мая
       
Теперь я понял что мы даже думаем одновременно! Я делал этот дневник сидя у Димки, когда у него надо было поставить пару программ. А это же самое время Эрик писал сидя дома. Когда я увидел его дневник, мне хотелось сделать вид, что я ничего не видел, но я не смог устоять и прочитал.
Оказалось - он, прочитав мои письмена - написал свое видение на этот счет! Если честно - я был почти в шоке.
26 мая
       
Иногда даже сейчас у Эрика случается кризис жанра и он уезжает домой "полить цветочки". Мне нравится,. что мы понимаем друг друга в стремлении к некоторому одиночеству. Стремление побыть одному и подумать... Я бы дорого отдал за то, что бы человек рядом со мной понимал меня в подобных стремлениях.
Эрик меня понимает.
Понимает молча, принимая каждое мое слово, он как будто бы знает что я чувствую и чувствует то же самое.

Иногда мне страшно.

28 мая диверсия
       
После трех месяцев совместного проживания, я почти поборол жуткое желание одеть Эрика во что-то нормальное. Я так боялся задеть его чувства! Я спал и видел, какие джинсы можно одеть на него, какую можно сделать ему прическу!

Но я боролся с собой!
Но вот однажды у Эрика случилась катастрофа. Он порвал джинсы, продырявил кроссовки, куртку испачкал масляной краской, а из жуткого свитера вылезла длинная нитка.

Я сгреб ненавистные лохмотья в огромный пакет и мы поехали выбирать Эрику одежду. Если бы не я - он бы так и бродил по рынкам, пытаясь сканировать пространство.
Нет уж! Мы едем в Savage! Calambia, Adidas!!!!!

Я заставил его перемерить целую кучу вещей. И ....О, мой Бог! я должен признаться, что половину из них я заставил его мерить только потому, что мне нравилось смотреть на него. Я чувствовал себя педофилом. А Эрик, наивная душа, смело натягивал толстый вязаный свитер на голое тело.

Моя карточка похудела на треть. Но это того стоило. Вечером я сидел в ванной до тех пор пока он не заснул.
Это был чистый садизм!!!
       
2 июня шарики
       
С какого - то корпоратива или презентации я притащил домой связку воздушных шариков. Мы с Эриком вечером устали очень, все равно друг над другом прикалывались. Он кинул в меня шариком. Я возмутился и кинул в него!
И началось!
Битва шарами продолжалась часа полтора! Шаров было много. Я держал обороону на диване, а Эрик напротив меня за креслом. Я с такой яростью отражал его атаки, что вспотел!!!!
И тут...на самом интересном месте раздался звонок в дверь.
Мы все мокрые, красные, в глазах огонь битвы.....
Открываем - это Димка.
Он посмотрел на нас молча, а потом с улыбкой говорит.
- Ребята, если я не вовремя, могли бы сказать.
Мы переглянулись. Эрик превратился в красного рака. Я по-дурацки заржал.
- Мы.....мы в шарики играли.
- Ага, я так и понял! А я вам вообще - то компьютер привез!

Мы его тут же впустили, накормили, напоили, поржали и ...поиграли в шарики в троем!!!!


10 июня
       
Вот так, бывало, выключишь свет, ляжешь в свою родную уютную постель в три часа ночи, полежишь несколько секунд и подумаешь - а какого хрена я не лег вот так же часов в десять вечера, ведь завтра опять совершенно никакое состояние на весь день; это же хроническое недосыпание, с ним надо аккуратно обращаться и спать хотя бы 10 часов в сутки...

3 июля
       
Я не помню когда я понял что возврата к прежнему нет. Я не знаю понимал ли ты что делаешь с нами. Не знаю. Я держался почти 4 месяца. Невероятный срок! Хотя ты подбрасывал мне сюрпризы каждый день! Знал ли ты нежная сволочь, что я чуть не умер тогда под тобой, когда ты пытался лечить мою спину. Чувствовал ли ты, когда твое бедро упиралось мне в пах каждый раз когда мы ложились спать? Ты ложился спать голым все лето потому что было жарко. Ты дышал мне в шею когда засыпал у меня на плече, рассказывая мне о своей новой подружке.
А я сбегал каждый раз в душ под любым предлогом.
Вчера ты стоял у меня за спиной пока я проявлял пленки и разминал мою спину. Просто потому что мы друзья. Потому что я дорог тебе как друг.
Когда ты уходишь на учебу, а я остаюсь дома, я долго еще лежу в постели, зарываясь в твою подушку.
Я никогда не думал что можно прожить в постояннов вобуждении 4 месяца подряд.
Я так хочу тебя, что мне иногда бывает страшно за тебя.
Боже мой, ты не представляешь что я могу натворить если у меня сорвет крышу.
Ведь тебе только 17!

Ты лежишь, закинув руки за голову и спишь. А я сижу и пишу этот пост, искоса посматривая на твои плечи.
Ты понятия не имеешь что я думаю о тебе.