Будущий предприниматель

Ринка
Две бабушки гуляли в парке со своими внуками. Дойдя до свободной лавочки, женщины решили отдохнуть. Мальчики бегали, играли, а когда устали, присели рядом с бабушками. Получив, каждый по булочке стали, с аппетитом, их есть. Женщины с нежностью смотрели на внуков. Одна бабушка достала из сумки баночку с лекарством и, вытряхнув на ладонь таблетку, положила её под язык. Дети с сочувствием смотрели на неё. Немного отдышавшись, женщина улыбнулась.
 
Другая бабушка, желая отвлечь мальчуганов от грустных мыслей, спросила своего внука:
- Антоша! А ты когда вырастешь, кем хочешь стать?

Стряхнув крошки со рта, мальчик серьёзно ответил:
- Учёным, бабушка! Я изобрету такое лекарство, которое будет лечить все болезни!
 
- А ты, Алёша, кем будешь? – спросила своего внука, приболевшая бабушка.

- А я…Я буду продавать это лекарство и стану самым богатым человеком на земле!

- Внучёк, а мне, ты тоже будешь продавать это лекарство? – шутливо спросила его бабушка.

Мальчик задумался, а потом, широко улыбнувшись, ответил:
- Не волнуйся, бабушка! Я тебе большууую скидку сделаю!