Просто живи, просто будь

Влад Яновский
Ты просто живи, просто будь, находясь хоть за краем Земли,

Сегодня я новый и стер для себя все границы,

Простил тебя, ну, и ты, если сможешь, прости,

Мне вряд ли когда-то удастся к тебе возвратиться.


Хотелось бы, НО, в одну реку мне дважды никак не войти,

- А надо ли это? - спрошу я тебя безответно…

- Нет, больше не надо, - откликнется эхом в груди

И сердце замрет и взорвется осколками небо.


Три тысячи верст до тебя - это вечность и мне не дойти.

- А надо ли? - снова спрошу и услышу: «Нет, больше не надо!»

- Не надо! Забудь! Оставайся вначале пути, что было прошло,

Что осталось пусть будет наградой.


И так вот живем по краям, по осколкам Судьбы,

По лезвию Жизни, по крохам любовь собирая.

Я здесь, а ты там, на бескрайних просторах Земли,

От края до края, от края до края…