Пять часов утра, вокзал. Отрывок из романа

Софья Мартынкевич
Начало апреля. Пять часов утра. Вокзал.
Мой поезд прибыл пять минут назад.
Если бы не моя длинная рыжая юбка, туман поглотил бы меня всю, целиком, вместе с серым вельветовым пальто. Пальцы сжимают туго набитую сумку с нарядной одеждой и любимыми украшениями. Пальцы замерзли. Со всех сторон сырой ветер – путает рыжие волосы.
Мой поезд прибыл десять минут назад. Я стою на перроне. И если бы не моя рыжая юбка, это серое море злых людей поглотило бы меня всю.
Мой поезд прибыл пятнадцать минут назад. Побелевшие пальцы сжимают сумку. Туман кутает. Глаза щиплет. Искусанная в кровь губа предательски дрожит.
Мой поезд прибыл двадцать минут назад.
Ну нет же, нет! Со мной так нельзя. Я села на сумку и заплакала, как глупая, маленькая, спрятала лицо в ладони. Так нельзя, нельзя!
Телефоны не отвечают, никто не берет трубку. Смейся, мир. Полина Ковицки сидит в оранжевой юбке, одна на перроне, на огромной станции – с которой я не знаю, как добраться до Натали. Не знаю даже адреса. Я ничего не знаю.
Мой поезд прибыл двадцать пять минут назад. Я даже не могу уйти с перрона на вокзал. Потому что не дотащу телевизор (для Натали) и собственную сумку. А пока сновали носильщики, я стояла, как дура, с дрожащей губой, и смотрела вдаль. Тормознутая, я ведь говорила.
Мой поезд прибыл пол часа назад. Я все так же сижу на своей сумке, сложив руки лодочкой на своей любимой рыжей юбке. Детка, пора привыкнуть, что в этом мире ты одна. И ты сама виновата в этом. В конце концов, ты могла бы быть милее с теми людьми, которые хотя бы раньше тебя любили.
Мой поезд прибыл сорок минут назад. Я порылась в сумочке и достала зеркало. Ту, которую я там увидела, я по счастью не знаю – но я ее накрашу. После того, как сотру тушь с ее подбородка.
Я искала в сумочке носовой платок, когда услышала, что кто-то бежит. Внутри все сжалось. Я рискнула поднять глаза.
ДЯДЯ БОГДАН!!!
Мой любимый дядя Богдан! Толстый, мокрый, тяжело дышит и шлепает ногами по лужам! Уже издалека извиняется, мой любимый дядя Богдан, запыхался. Смеясь от радости, я почти кинулась ему на шею. Он смачно чмокнул меня в щеку мокрыми губами, а в городе пробки, торт в кондитерской перепутали, еще чушь какая-то. Надо же, какой он славный, мой дядя Богдан. Как я могла его ненавидеть? Глупая была, глупая.
Так. А почему Влад за мной не приехал?!