Та которой надоело..

Саша Нечаева
Потрепаная, взъерошенная девушка шла по трассе и смеялась. Смеялась плача..

А для нее все началось с утра, утра на небесах. В облаках, таких белых, пушистых и подсвечиваемых летним солнышком. Не в первый раз ее застала врасплох мысль о том, что ей до боли в пальцах наскучила эта "райская жизнь", а для нее просто - мука.. Эта игра на арфе и райские яблоки.. Ей больше понравилась бы, игра на нервах и острая пища. Все осточертело настолько, что она решилась. Решилась отрезать себе крылья. Сама, ведь помогать ей в этом деле не станут. Нож для бумаги сверкнул в левой руке. Резкое движение, и крыло, осыпавшись серебрянными перьями, упало на зеленый, мраморный пол.... Резала она крыло, но боль отозвалась лишь в сердце. И это была боль, заставившая ее упасть на колени. Стоя на коленях, она переложила нож в правую руку. Еще один рывок, еще одно резкое движение и нет еще одного крыла. Есть только серебрянная пыль, на зеленом мраморе по левую и по правую сторону от нее. Истекая кровью, обесслилившая, она рухнула на холодный мрамор и провалилась в темную тишину...

Очнулась она в госпитале, где раны ее зашили и сообщили, что суд "за самовольное лишение себя крыльев" состоится через день. В день суда ей было уже легче и чувствовала она моральное удовлетворение. Ее приговорили к тартару, к аду.. А она лишь засмеялась. Ведь только смертных пугают сковородами, и огромными кастрюлями с кипящим маслом! Она знала, что мрак - это лишь канцелярия, нудная работа. Два года она выслуживалась и дослужилась до зама самого хозяина, ну а если проще - сатаны.

Но не сама цель была, быть главной в аду. Она хотела заслужить черные крылья и тут же их отрубить. Отрубить невозвратимо и тогда.. тогда путь ей будет только на землю, последнюю инстанцию, где совмещаються рай с адом, добро со злом.. Хоть впрочем и не в равных пропорциях. С крыльями мрака было тяжелее раставаться, ведь они давали столько власти, сколько не возможно вымечтать даже при самой богатой фантазии.. Но она не была жадна до власти и с легкостью рассталась с двумя воздушными, почти эфирными черными крыльями.

Ее сослали на землю и она бегом ринулась к тому, кто заставил смотреть ее на ад и рай по другому. Именно он обьяснил ей, что и ад и рай - наискучнейшие места во вселенной так как в раю все окрашено в белый цвет, в аду - в черный и нет там оттенков и полутонов.

Но он, тот смертный, ради которого она лишилась бессмертия и уважения, оставил ее без внимания, сказав лишь, что незнает ее и никогда не видел. Таково было наказание ада и рая, так в первые появились там полутона.

Она лишь сочла нужным сказать - "Извини, я вернулась, ад был переполнен, а в раю мне снова будет скушно.."

И вот она смется плача, плачет смеясь, лишь повторяя "Ад переполнен, рай скушен"... Она то кричит, то шепчет эти слова, а редкие машины на шоссе освешают два продольных шрама на спине, неаккуратно зашитых толстой капроновой нитью.