Идёт бычок, качается, пародия в стиле Маяковского

Фриц Олафсон
Я волком бы
       выгрыз
       Трусливых быков.
К таким
       Почтения нету.
Таких видел я,
       Что не встретишь
Ни в жизнь…
       А сейчас удивлён,
Ведь вот этот…
       По длинному фронту
       Толстенной доски
Бычок,
       Спотыкаясь,
       Движется.
Боится, как заяц…
       Ну, я напишу
О нём в
       Записную книжицу!
К таким у меня –
       Улыбка у рта,
К таким –
       Отношение плёвое.
Отправил
       Такого б
 На встречу я
       С голодным английским лёвою…
Глядят на него,
       Как в афишу коза.
Глядят
       И выпяливают глаза,
Учёные поражены в особенности:
       «Боится бык?!
Да что это за
       Биологические новости?!»
И вдруг,
       Как будто
       Ожогом,
       Рот
Скривило
       Животине.
Это трусливый
       бычок увидал
Как листья качнулись
       На иве.
Он ветра боится -
       Как бомбу, ежа,
Как бритву
       Обоюдоострую,
Как будто гремучую,
       В 20 жал
Змею
       Двухметроворостую.
С каким наслажденьем
       Бычьей кастою
Я был бы
       Исхлёстан и распят
За то,
       Что бычка этого
       Грязью
Облил с головы до пят!