Про наивную лошадку и рыжего кота

Алиса Круиз
       
Многие дети накануне Нового года пишут Деду Морозу письма с пожеланиями. Сонечке ещё нет и четырёх лет, поэтому мама посоветовала ей нарисовать картинку своей мечты.                -Давай мы с тобой сходим в магазин, ты посмотришь, выберешь, что тебе понравится, нарисуешь и потом мы отправим открытку Деду Морозу.
 Сонечка согласилась и они отправились в большой магазин. Там был огромный выбор игрушек. Сначала ей понравился розовый утюг, потом мягонький беленький медвежонок. Глаза разгорелись, и трудно было выбирать между конструктором, красивой красной машиной и розовым пони. На средней полке рядом с пони Соня увидела лошадок. О, сколько их было! Каких хочешь: голубые с длинной шелковистой гривой, розовые с хвостом , переплетенным ленточками с бусинками. Она брала их в руки, словно прислушиваясь: хочет эта лошадка быть её другом или нет. Полюбовалась на них, перегладила всех, и тут её взгляд упал на большую лошадь-качалку. Она была коричневая с рыжим хвостом, рыжей гривой и чёлочкой. На лбу у неё было белое пятнышко, и копыта тоже были белые. Соня была в восторге от её мягкой гладкой шкурки, обняла её за шею и даже поцеловала в нос, затем села, покачалась и приняла твёрдое решение:
- Мамочка, я выбрала подарок- лошадь. Только лошадь!
 Когда наступил Новый год, Соня с нетерпением ждала Деда Мороза.
-Лишь бы он ничего не перепутал!- боялась она. - Ведь детей так много, а у него в помощниках только одна Снегурочка!
- Не волнуйся,- успокаивала её мама.- Он же на то и волшебник, чтобы творить чудеса, его так в других странах и зовут: Санта Клаус, что значит - Николай Чудотворец.
В полночь в дверь позвонили и папа пошёл открывать дверь.
-Сонечка, беги скорее! Дед Мороз пришёл! Лошадь тебе принёс!
 Девочка была очень счастлива, когда к ней приходили друзья, они по очереди качались на этой лошадке, причёсывали её, возили по всей квартире.
Однажды Соня сняла с неё уздечку, седло и обратилась к папе:
-Папа, отвинти лошадке ножки от качалки.
-Зачем?- удивился папа.
-Пожалуйста, - настаивала дочка.- Понимаешь: когда я ухожу в детский сад, она остаётся одна дома и ей очень скучно одной, она устала стоять на этой качалке. У неё ножки болят и вообще, пусть она свободно гуляет, где ей захочется.
 Папа уступил её просьбе и качалку убрали под кровать.
Однажды, когда мама и Соня заснули, папа вышел на лестницу покурить и оставил дверь открытой. Лошадка, не долго думая, вышла из квартиры, притаилась за соседскими коробками, и когда папа, не заметив её, захлопнул дверь, осталась одна на лестничной площадке. Пользоваться лифтом она не умела потому, что вовсе не знала, что это такое. Походив по коридору, лошадка заметила ступеньки.
- Раз есть ступеньки, значит по ним надо спускаться, - решила она и пошла, считая их количество. Да, не удивляйтесь, эта лошадка умела считать до десяти, а потом складывать десятки, это её Соня научила, когда они играли в школу.
«Цок, цок, цок»-звонко стучали её копытца.
-Десять плюс десять- двадцать, ещё плюс десять- тридцать... И почему же они так высоко забрались?- сбившись со счёта, удивлялась лошадка. И понятное дело, как тут не ошибёшься, ведь, Соня жила на девятом этаже. « Цок, цок, цок» продолжали стучать копытца. Когда она вышла на улицу, ей стало страшновато. Уже было темно и никого не было. Неожиданно, из под машины вылез рыжий кот.
-Это ты что ли тут цокаешь? Покоя не даёшь! Приходится навострить уши и думать: « кто это там стучит на лестнице?»
-Прошу прощения,- вежливо сказала лошадка, я не хотела вас разбудить.
- А я вовсе и не спал. Коты по ночам не спят, а работают.
-Что же у вас за работа такая под машиной? Вы её ремонтируете что ли? Не темно?
 -Я сторож, точнее охранник,- поправился кот.
-А я слышала, что в охране служат специальные собаки и им за это даже мясом платят.
 -А я особый кот! Я служу по контракту. Не видишь, что ли какие у меня погоны со звёздочками? А какой берет!
 Погоны?- удивилась лошадь.- Нет, не вижу никаких погон. А это что такое?
-Погоны - это знаки отличия. Что, правда не видишь? Приглядись получше.
-Нет, ничего не вижу.
-Значит, опять в бою оторвали бандюги!
-Какие бандюги?
-Бандюги - это такие ворюги, которые по ночам грабят машины, которые я караулю.
- И ты их не боишься?
-Нет. Посмотри, какой я огромный и сильный!- гордо сказал кот,расправив плечи и постучав себя по груди.-И вообще я сипатяга,-добавил он,поправляя видавший виды, полинявший голубой берет.
-Главное ты очень смелый!
- А ты куда это собралась, на ночь, глядя? - поинтересовался кот.
- Я погулять вышла. Я ещё никогда не гуляла.
- Хочешь: я тебя провожу, чтобы тебе не страшно было одной? Интересные места покажу, тут за домом стадион есть, можешь побегать там.
 Они обошли вокруг дома, и зашли на спортивную площадку, окружённую беговыми дорожками темно красного цвета.
-Спец покрытие сделали!- важно произнёс кот,- можешь спокойно бегать и не цокать, когда люди спят.
-А давай вместе!- предложила лошадка.
-Нет уж, я лучше на трибунах, на скамейке запасных посижу, а ты порезвись.
Лошадка пробежала круг, за ним второй, третий и, запыхавшись с непривычки, устала.
-Смотри ка, ты даже вспотела вся. Как бы не простудилась, - забеспокоился кот. - Пошли домой,- скомандовал он.
А где ты живёшь?- поинтересовалась лошадка.
-На чердаке.
-А это где? - продолжала любопытствовать она.
-Это на самом верху, почти, где звёзды,- романтично промурлыкал кот.- Хочешь- покажу?
 Только старайся идти потише, а то весь дом разбудишь.
Они поднялись на чердак, вылезли на крышу через небольшое окно.
-Осторожно, здесь опасно.
-Здесь великолепно! И это всё твоё?
-Конечно моё. И крыша моя, и звёзды мои! Ты же теперь моя подруга, можешь тоже любоваться на них с крыши. Отсюда они кажутся ещё ближе, чем с земли. А хочешь, я тебе их подарю?
-Ты самый лучший в мире друг и самый лучший в мире кот! Ты подарил мне звёзды!
Садись ко мне на шею, они оттуда будут ещё больше!
-Да! Я буду их срывать для тебя,- шептал ей на ушко кот.- Видишь - одна уже падает!

Сонечка тоже захотела разглядеть звезду и стала напряжённо приглядываться.
-Папа, папа – закричала она во сне.
-Что случилось детка?
-Звезда! Где звезда?
-Какая звезда?- спросил отец.
- Рыжий кот, понимаешь?
-Причём тут кот?
-Рыжий кот сел лошадке на спину и обещал подарить звезду…
-Сонечка, успокойся милая, это всего лишь сон. И главное запомни:
 никогда никого не сажай себе на шею! Ни за какие звёзды! Поняла? А то превратишься в лошадь. Или в клячу,-тихо добавил он в сторону.