Первая часть книги

Илья Носов
Каждый придумывает для себя своих чёртов и ангелов.
Я же выбираю самого себя.




Восьмого января прошлого года город не совсем почувствовал с ним происходит. Точнее не сам город а его жители. Жители города не чувствовали почти ничего-пустынная жара или северный мороз. Я же в это время шёл по центральной улице города не думаю ни о чём. Точнее,не стараясь. Город,к моему великому удивлению, напоминал моё внутренне состояние. Мне хотелось безумных приключений на другом конце света без выяснения поводов и обстоятельств. Но на самом деле мне было суждено совершить совершенно другой поступок(которого я не ожидал). Я жду. Я рвусь. Я вылетаю на волю. В поисках попутного ветра провожу день и весь следующий,идущий после него. Вся жизнь тянется,как что-то несовершенное и непонятное-от понимания до дикой усталости. Никто никому не верит. Даже я даже самому себе. В тёмных тучах прячется солнце,а в холодных синих всполохах-следы от пролетевших самолётов. Вот что делает с окружающим пространством окружающее пространство. Вера и надежда в самих себя для людей на данный момент стала одним из связующих звеньев в цепочке жизненных неудач и проблем...»Ты поймёшь меня,я верю»...
Расскажу немного о себе(чтобы ты знал кто говорит с тобой).Меня зовут Максим. Фамилия моя ничего тебе не скажет интересного-потому что ты меня стопроцентно не знаешь. Я-самый одинокий человек в этом городе. В свободное время веду не совсем обычную жизнь-я пишу. Таких как я ещё надо поискать... Очень дорожу всеми своими родственниками....

А я в себе и ни в ком
Лишь в остатках-мороз
Лишь в остатках-печаль

Разорви на потом
На память оставь
Сожги потом

Я доверяю собственному внутреннему миру...Бывают моменты,когда я провожу в одиночестве целый день. Не поверишь,но именно так гораздо легче. Не знаю почему,но проскальзывают моменты,когда я прихожу домой и включаю телевизор. Потом иду делать дела. Это обратная сторона моей монеты. А ещё меня иногда убивает тоска. Как самое патогенное из существующих состояний человека,оно в то же время наиболее прекрасное и чистое. Подумай сам,человек-собеседник...Ты тоже,скорее всего,иногда сидишь дома с кислой миной на лице и отключаешься от внешнего мира. Ты не знаешь что делать и что в первую очередь предпринять для успешного выполнения своих планов. Поверь,у меня тоже бывает такое. Максим(если посмотреть со стороны)-человек,который наполнен волшебством и собственной пустотой. Философия,как подвид мысли,которая приходит к нему после пары-тройки кружечек кофе,тоже есть. Смешно,но без неё никуда.:). Он-герой и неудачник в одном лице. Герой-потому,что пишет чёткими и осмысленными словами. Неудачник-из-за своих внутренних комплексов не может познакомиться с девушкой. Даже более крутых комплексов, которые иногда встречаются у бы. Не один и не впустую(иначе вся эта фантасмагория будет походить на бред маразматика-идиота). Итак.... Мы начинаем лечение по активному типу. Пьём таблетки, сжигающие начисто сознание и прочие остатки человеческого нутра... С разбегу сигаем головой в стену для закрепления эффекта таблеток... «Вспоминай меня....Иногда.....» Я лишь извлекаю звуки из своей сердечной мышцы... Я-всего на всего врач по определению. Который скорее помогает,чем лечит и находит правильные слова. Помогать будут Робин Гуды,Бэтмэны,Чёрные Плащи и прочие животные. Я же помогу тебе советом и похожим словом. Не бойся ничего тёмного и неопознанного. Я с тобой. Не обращай внимание на мою боль... Её во мне очень много. Китайские сады в начале периода цветения сакуры благоухают до такой степени,что от запаха начинается рвота и тошнота. Даже наоборот. А вот в России такого нет. И вряд ли будет. Волшебство отменили в конце прошлого века какие-то злые люди. Им было всё равно, ведь они не разделяли взглядов на происходящие вещи (а они были ужасны). Различие между нашим сердцем и внутренностями всех остальных таково. Они у нас есть,потому что их не может не быть-у них всё иссохлось и осталось на доисторическом уровне обычного развития вещей. Вот,кстати,тебе вопрос-почему люди плачут? Ответ-они плачут для того,чтобы их чистые глаза стали лучше видно среди всех остальных... Увы и ах-но грязи сейчас вполне много даже в чистых вещах. Таковы законы жизни и выживания в городских непролазных джунглях-веруя всем ты рискуешь потерять самого себя. А упустив одну возможность-прощайся со всем. Жёстко и необычно я пытаюсь объяснить тебе суть происходящих внешних процессов.