Мелочи жизни

Сергей Звеньгов
       Знакомство.
Уезжая с казанского вокзала, на градуснике температура показывала около 10 градусов тепла. Конечно, я не ожидал что такой приятный сюрприз преподнесёт погода.
Уже проезжая Казань понял, что погорячился…. Стекла вагона полностью заледенели а термометр на вокзале показывал -32 градуса!!!
Примерно там, отправил смс балбесу, с просьбой встретить на вокзале родного города.
Когда вышел уже на омский перрон, воздух остыл до -36!!! С учётом того, что вся моя тёплая одежда, включая шапку осталась в столичной квартире, было слегка прохладно….
А Шурик и правда встречал…. С неким другом. И шампанским….
Но самое главное, что встречал он ещё и свою девушку. Которая приехала через 10 минут, после меня…
Именно тогда мы познакомились с Леной.
Сказать честно, она совершенно не произвела на меня впечатления. Никакого…..
Моё пребывание в Омске происходило крайне увлекательно. Встречи с друзьями, родственниками…. И болезнь мамы, которая откладывала моё возвращение туда, где мой дом…. Где теперь мой дом….
В конце января Саша сказал, что ушёл от Лены. Я удивился. Всё таки любил он её очень сильно.
Следом происходит ещё одно несчастие. Мама попадает в ДТП и ломает ногу. Операция и полгода на костылях. Перспектива не самая радужная. А значит и я на эти полгода здесь.
А ещё через пару месяцев вечером раздаётся звонок от балбесины:
- Ты дома?
- Ага
- Сейчас приеду?
- Угу. Жду.
Он и приехал. Пьяный, как всегда. Мы взяли ещё пива и он решился позвонить Лене…. Взять её номер аси.
Когда он начал переписываться с ней, с моего естественно аккаунта, это выглядело даже не смешно…. Скорее грусно… Брошенный, но ещё влюблённый. Да ещё и под спиртным.
Утром он уехал. Я тоже пошел на работу. А вечером, как обычно в асю. И продолжил общатся с Мелочью. Именно так зовут Лену в интернет – пространстве…
Мы разговаривали обо всём. Обо мне, о ней, и конечно о Саше. Разговаривали каждый день. Неделю, Месяц….
А потом решили встретиться. У меня. И потанцевать…. Ночью. В темноте моей комнаты. Я на полу, она на стуле.
О чём я тогда думал? О Фильме с Патриком Свейзи. Кажется, грязные танцы он назывался….
Она уехала буквально через час. В клуб с подругой. Забыв маленькую безделушку. А вернулась за ней достаточно скоро…

       Начало.
Мы продолжили общаться. В асе. Пели песни, веселились, развлекали друг друга. Даже созванивались пару раз. Потом решили встретится у меня. Взять Мартини и посмотреть кино.
Как я ненавижу Мартини. Этот абсолютно приторный напиток. Но она стоила того, чтобы пить с ней его.
Что мы и делали. Смотрели фильм, не важно какой. О любви. Это главное. Потом впервые поцеловались. По настоящему.
И наконец, Секс. Искренний, честный. Просто мы это хотели. Я был счастлив. В эти минуты не существовало меня и её. Были мы…
Утром она уехала. На такси.
А вечером, мы встретились в асе. Она была невидима. Скорее всего переживала переход наших отношений на новый уровень. А может просто не хотела со мной общаться. Всё может быть.
Мы говорили. Долго. В итоге, решили, что у нас будут совершенно особые отношения. Мы будем вместе, когда нужны друг другу. Мы будем порознь, когда захотим побыть одни. Никто никого не заставляет делать то, чего тот не хочет. Всё просто….
Нам было хорошо. Мы были счастливы. От того, что мы вместе и свободны одновременно.
Всё шло своим чередом. Днём работа, вечером какие - то личные дела, ночь – вместе. У меня.
В один из вечеров, мы пообщались по интернету. Не очень хорошо пообщались. Я даже почти обиделся, что она не захотела ко мне приехать. Точнее сказала, что не может.
Я поставил невидимость в асе. Общался со всеми, кроме неё.
Через час она позвонила. Мы общались минут 5. Абсолютно отрешёнными голосами. Голосами чужих людей. Минут 5….
Потом фраза Лены, которая многое изменила:
- Я не могу с вином перелезть через забор. Выйдешь, откроешь ворота?
Она приехала! Без предупреждения!!! С вином! Я был приятно шокирован….
И снова супер – ночь…. Которую я не забуду…
       Совместная жизнь
Был вполне обычный рабочий день, которых не предвещал никаких потрясений. Днём катался показывать квартиру в район нефтезавода. Вечером позвонили те же клиенты, и сказали, что хотят посмотреть эту квартиру ещё раз. И заедут за мной.
Я сел в их машину и включил асю. Лене надо было выговориться. Она печатала. Попросила не отвечать, пока не закончит писать. Я смирно читал, всю дорогу.
Потом начал комментировать. То, что она писала, было очень серьёзно. О совместной жизни, о том, как всё изменится, сразу после её начала. О деньгах и свободе в семье.
Всё очень правильно и в тему. Если честно, мне нечем было парировать её доводы.
Спустя, буквально 15 минут разговора на эту тему, мы решили поставить эксперимент. Начать жить вместе. Одна неделя, её квартира, мы вдвоём. Просто семейная жизнь.
В выходные мы общались меньше, чем обычно. Она уехала в деревню к родителям, ей надо было подумать обо всем хорошенько. А я в телефонном разговоре сказал её подруге, что мы, скорее всего, скоро расстанемся.
Если бы знать насколько скоро….
В воскресенье вечером я собрал минимум личных вещей, и направился к ней. Когда приехал, её дома ещё не было. Увидев её подходящей к дому, ощутил даже некоторую неловкость. Слишком грустна она была в этот момент.
Мы отметили начало семейной жизни кагором, просмотром «иронии судьбы» и сексом. Последним для нас.
Утром, когда я встал, её уже не было дома. Зато была записка. «Жена» давала кое - какие поручения. Выполнив их, пошёл на работу.
Вечер без неё в её квартире. Она на работе. На сутках. Общение в асе, часов до трёх. И не более того.
Потом, уже когда лёг спать, решил с телефона вернуться в асю. Написал несколько приятных (как я надеялся) фраз. Она их прочла только утром.
       ФИНИШ.
Вторник не обещал стать днём, который мог что - то серьёзно изменит в нашей жизни. Обычный день.
Встав утром, я отправился на работу. Елена написала в асе, что ей надо встретиться с подругой, которую я знал. И отправится с ней по общим делам. В принципе всё нормально. Всё как обычно.
Как поедет домой, она мне позвонит. Звонка от неё я так и не дождался. Всё было проще и сложнее одновременно.
Уже ближе к вечеру, когда я зашёл к матери, мне позвонила её подруга и между делом пожаловалась какая нехорошая мелочь, сидит с кем - то в квартире на Серова и уже два с половиной часа общается с кем то. Причём даже телефон оставила с ней, что бы никто не отвлекал.
Сказать, что меня это удивило, значит не сказать ничего. Моё состояние можно описать, словом ШОК. Не меньше.
Бедная стена, в которую врезался мой кулак, сразу после того, как наш разговор был окончен…. Это конечно было что то….
Подъезжая к дому, решил позвонить Лене. Трубку она не взяла. Она спала.
Зайдя в комнату, нашёл записку, с просьбой не будить её. Она очень устала, после тяжёлого дня.
Я ревновал. Пожалуй, впервые в жизни, я был в таком состоянии.
Закрыв дверь в комнату, где она спала, пошёл на кухню и сел за ноутбук. Начал читать её переписку с подругами. Знаю, я сволочь, но разве могло быть иначе?
Там нашёл много интересного о себе. Что она ждала, когда я сделаю ей предложение с кольцом, а подруги были в полной уверенности, что это кольцо я возьму в кредит, а платить за него будет она.
Там же, рассуждения на тему, сколько зарабатывают риэлторы. Причём не знал, что наша профессия одна из самых низкооплачиваемых, и даже дворники с грузчиками рядом с нами олигархи.
Самое главное, что я там нашёл, был рассказ о замечательной гадалке на Серова, которая всегда говорит правду и никогда не ошибается.
Даже пример был приведён. Правда, чтобы сказать то, что фигурировало в примере, надо просто смотреть новости по ТВ или иногда читать новостные сайты местного розлива.
Около 11 вечера она проснулась. Точнее, её разбудил звонок мамы, которая хотела обсудить с ней вопрос подготовки к празднику. До дня рождения мелочи оставалось два дня.
А вот мне с ней пообщаться так и не удалось. После разговора с мамой она набрала подругу, и, пообщавшись с ней около двух часов (а надо сказать, что это очень увлекательный разговор для меня, ибо общение двух дам о косметике глубокой ночью – самое то) легла спать. На мой вопрос о том, что происходило в той квартире, что мог помешать телефон, и о чем мне рассказывать нельзя меня очень аккуратно отправили спать. Почти вежливо. Именно почти….
Подмяв под себя плюшевого медведя, она отвернулась и уснула.
Среда окончательно расставила все точки над i. Ибо тянуть дальше смысла не было. С самого утра, она уехала на корпоратив и приехала оттуда в первом часу ночи. По старой доброй традиции, она позвонила подруге, и проговорила весь вечер с ней. Точнее, ту его часть, которая у всех нормальных людей зовётся ночью.
На мою попытку поговорить – меня снова вежливо, но безапелляционно отправили.
У всех есть свои секреты. Но это было уже небольшим перебором.
Я не спал практически всю ночь. У меня было достаточно много времени на раздумья о том, что будет дальше. Как нам быть. Продолжать быть вместе или…
Решение было принято уже на работе. Первой, его узнала девочка, с которой мы общаемся уже не один год. Она была удивлена, но далеко не шокирована.
Уже через час, я забирал пакет со своими вещами. Конец. Финиш. Занавес.
       После драки.
Вечером я пошёл на концерт Евгения Евтушенко с девочкой, с которой мы до этого общались по интернету. Прямо от мелочи. С пакетом вещей.
Всё, что говорилось и пелось в этот вечер со сцены, было про нас. Каждый стих, каждая песня. Я был в зале и меня там не было одновременно.
Вечером, придя домой, мы общались с мелочью. Конечно, проскакивали обиженные нотки от нас обоих. Но это жизнь.
Мне было легко. Я пил пиво и общался по сети с кучей знакомых. Мне было ХОРОШО. И это главное.
Я поздравил её с днём рождения, пожелал счастья. Общение продолжалось и дальше. Иногда доброе и спокойное, как у старых друзей, иногда злое и обиженное, и даже с нападками. Увы, второе чаще.
Было всё. И сейчас, со своей точки зрения готов подвести черту.
Я был счастлив. Пускай недолго, но тем не менее. Мне было тепло с этим человеком, и я желаю. Её только добра.
А вся та злость…. Так пускай. Мне до этого нет особого дела.
Я всё сказал….
Звеньгов Сергей. Омск. 26.08.2008 год.