14 минут 32 секунды

Юлия Только Его
Именно столько времени я улыбалась солнцу, небу и природе.

Ведь иногда для счастья нужно так мало. Нам кажется, что наше плохое настроение уже не переменится, мы все больше погружаемся в работу, общаемся с людьми, решаем какие-то вопросы... и совсем не замечаем, что настроение уже не кажется безнадежным, появляются обычные человеческие желания. И где-то происходит прорыв-ведь не все так уж и плохо.

А потом позвонил ты...

Я помню теорию Пауло Коэльо об 11 минутах и их предназначении. А еще теорию Януша Вишневского о том, что влюбленные люди занимаются любовью не только, когда они вместе. Секс у них в голове. Так вот у нас это продолжалось 14 минут 32 секунды. Не было ни одной эротической мысли, ни одного пошлого намека, но это было прекрасно. Ты сказал, что думая обо мне, не можешь спокойно размышлять о чем-то другом. Ты сказал, что специально длишь наши отношения и разыгрываешь из себя занятого мужчину. Чтобы побольше насладиться той негой, которая появляется в начале отношений и уходит после ... Мы не говорим о любви и ее занятиях, но каждый мечтает об этом.

Ты - во мне. Ты заполняешь меня до краев. Ты заставляешь меня думать и работать быстрее и эффективнее.

Ты боишься, что я, получив то, за чем мы встретились, потеряю к тебе интерес и уйду. Ты не хочешь меня терять, потому что ты безумно тщеславен, ты хочешь, чтобы на закате лет тебя любили по-юношески горячо.

Я благодарна тебе за то, что ты учишь меня истинному наслаждению...