прощальное

Фрэнн
08.08.08. 11-40 /время челябинское/
А тебя уже нет в этом городе. Сегодня тебя здесь больше нет…
Ветрено, холодно, хмуро – погода вторит моему настроению.
Что случилось с нами?
Этот город был полон красок, еще вчера. Этот город был нашим общим. Сегодня я шел на работу, и было так серо, холодно, пусто на улицах. А в наушниках неизменно играла Земфира, как всю эту неделю:
«Мы разбегаемся по делам… Земля разбивается пополам…»
Где ты сейчас, KLen? На каких просторах нашей огромной Родины твой поезд чертит рельсами путь?
Как же вышло так, что разошлись наши дорожки, два любящих сердца встали по разные стороны?
У тебя теперь иной город, иной дом, иная жизнь…у меня тоже, скоро.
А еще недавно мы строили наш общий мир, и я не мог подумать, что смогу однажды взять и уйти, отпустить тебя, KLen. Только теперь знаю, что можно любить так, что в один день раскрыть дверь перед самым дорогим, и тихо сказать: Иди. Я всегда буду любить, KLen. И потому, я отпускаю. В тебе всегда бьется мое сердце, прислушайся. Во мне твое. И душа на двоих одна. Поэтому, мы со всем в жизни справимся. С любыми невзгодами и потерями.
Сейчас мы ближе, чем когда-либо, мы гораздо ближе, чем в те дни, когда делили один дом. Потому что любовь наша теперь светла – нет в ней больше ревности, обид, невозможности, собственности, усталости. Только безграничная нежность и тепло.
Я буду бережно хранить в сердце НАШИ воспоминания. Хранить всегда-всегда.
Я буду ждать каждой нашей встречи. Я буду растворяться в тебе, KLen.
Я счастлив, что в один из осенних дней наши пути пересеклись. Спасибо тебе, что была, есть, будешь.
Твой.

       Моей жене. первой женщине, которую я любил.