Зимой

Душкина Анастасия
Прогуливаясь по городскому парку, Саша пришел к такой мысли, что зима очень схожа с осенью. Разница лишь в цвете и навеянной сонливости. Зима заставляет задуматься. Саше хотелось понять одного, почему это произошло с ним именно так. Ведь можно было все вернуть в любое время. Но появился третий, и все полетело к чертям. Она теперь счастиливая, радостная. Ей без него хорошо. Хоть и пролетело время, но оно не излечило. А такие раны, как у него, не лечатся. Он сам себе нанес их. И все это навевало тоску. Саше так хотелось заплакать, но он вспоминал Ее слова. Ей никогда бы не хотелось увидеть мужчину со слезами на глазах, потому что Ей становилось не по себе. И он никогда не допускал такого. Даже сейчас. Ее нет рядом, но Саша держался, хотя глаза были полны слез. Быть сильным ему осточертело. Так хотелось дать волю чувствам, кричать на весь парк, что он ничего такого не хотел, что он все еще люит Ее, что просит у Нее прощения. Но его что-то держало. Может, оно и к лучшему. жалко, что боль уже никогда не пройдет. Саща хотел извиниться перед Ней, чтобы Она знала, что все это не так. Пусть Она его и не простит, но он хотя бы все это скажет Ей. Только Она никогда не станет слушать его, Она делант все возможное, лишь бы не сталкиваться с ним.
-Привет! Как дела?
Саша обернулся назад и увидел девушку перед собой. Намиг показалось ему, что это Она.
-Привет.
-Давай в снежки играть.
-Зачем?
Саша все никак не мог взять в толк, почему эта девушка подошла к нему.
-Я за тобой наблюдала. Ты какой-то невеселый. И я хочу это исправить.
И снова САша подумал, что это Она: просто Она всегда вот так вот решала проблемы, предлагала что-то такое простое, что, конечно, удивляло.
-Ну, что молчишь?
-Я... просто...
-Тебя как зовут?
-Саша.
-А меня Лера.
Через секунду в САшу полетел снежок. И Саша засмеялся. Ему стало весело и начал пускать снежки в Леру. Было такое ощущение, что его разбудили. И наконец за все это время он почувствовал легкость на сердце. Он бегал с Лерой по всему парку и и чувствовал себя счастиливым.
***
Она сидела на скамейке и наблюдала за бегующими парней и девушкой. Она знала Леру, но не ожидала от нее подобного.
-С кем поведешься, того и наберешься, верно?-проговорил Олег.
-Верно. Я хочу, чтобы она была рядом с Сашей. Хочу, чтобы она помогла забыть ему меня.
-Почему?
-Ему и так больно. Пусть он будет счастлив без меня.
-Значит, ты его простила?
-Нет, но я не хочу, чтобы ему было плохо.
Она была рада, что Лера подошла к нему. И она была уверена, что Саша не сделает больше подобных ошибок...