Котенок

Душкина Анастасия
Гуляя по серому мокрому городу и слушая мелодии Маврина, Илья хоть как-то занимал свое время. Дома обычно не сидится, а дела уже сделаны, поэтому ему оставалось гулять по давно уже выученным закоулкам. Но за эти два года уже и это наскучило...
Проходя мимо старых двухэтажек, Илья заметил, что что-то не так. Здесь было что-то не то. Мимо пробежал рыжий котенок, что-то промяукав, как бы прося пойти за ним. Парень сначала не обратил на это никакого внимания и пошел дальше. Но котенок вернулся и стал крутиться под ногами, все также мяукая. Илья очень сильно удивился, чо это котенок пристал к нему. Ему ничего не оставалось как последовать за этим рыжим существом. А тот забежал в подъезд одного из домов, поднялся по лестнице и стал скребстись в дверь люка, ведущего на крышу. А парень все еще ничего не понимал.
-Хочешь, чтобы я открыл дверь?
Котенок все мяукал. Илья открыл люк, рыжий прошел через дверцу и снова стал звать юношу.
-Ну что ты хочешь от меня? Я ж не могу тебя понять...
И тут взгляд упал на девушку, сидящую на краю крышу, свесив одну ногу вниз. которая что-то рисовала в тетради.
-Неужели ты для этого привел меня сюда?
-Хм, Рыжик - интересный котенок...
Илья разглядывал ее: видно, невысокая, в потрепанных джинсах, золотистые струящиеся волосы. Очень красивая.
-Меня Эля зовут. Садись рядом, тут людя не увидят нас.
-Я Илья...А... ты тут всегда сидишь?
-Обычно только по утрам. Но сегодня ничего я не планировала и хочу провести здесь весь день...

Эля и Илья проболтали не только весь день, но и всю ночь на этой крыше. Они все никак не могла наговориться. Илье казалось, что он знает эту девушку давно. Только они могли понять друг друга. Вскоре просто встречи переросли в нечто большее. Эти два человека всегда были рядом. А когда они были вместе, с ним рядышком всегда гулял тоот самый рыжий котенок, который помог им встретиться...