Встреча с демоном

Душкина Анастасия
Я, конечно, ожидала встречи с демоном, но не могла предположить, что она будет так скоро. Город давно уже спал, ночь только-только начала действовать в полную силу. Демону ничего не стоило начать битву именно сейчас. А мне, странствующему эльфу, это было ни к чему: я еще не успела востановить силы. Демон был красивым - высокий, темные волосы, красные глаза... Чем-то смахивал на воина. возможно, он им и являлся. Демон рычал, предупреждая, что с ним шутки плохи.
Я приготовилась, руки уже были сжаты в кулаки. Я ожидала любого его движения, пыталась предугадать его действия...
Нас разделяло довольно приличное расстояние, но для демона это не помеха. В один миг он уже стоял рядом со мной. Ждал моей реакции, моего испуга. Его не было. Демон смотрел в мои глаза, пытаясь найти в них признаки страха, но вместо этого он обнаружил лишь что-то подобное насмешке. От чего он зарычал еще сильнее, а его глаза выражали безумие. Он прижал меня к стене, не давая возможности хоть как-то выбраться из его натиска. И снова стал смотреть в мои глаза.
-Я тебя не боюсь... вообще не боюсь...
Рык стал намного сильней, но безумство исчезло. Резкая боль пронзила мое горло. Этого я не ожидала. Но мне не было страшно. я позволяла ему насладиться кровью. А сама положила голову на его плечо... от бессилия. Я и так была вымотана, но это окончательно подавило меня. Демон остановился, поднял мою голову и опять посмотрел в глаза. Я не знаю, что на меня нашло, но я потянулась к его губам и стала нежно целовать их. Он отвечал своими поцелуяи на мои. Когда я остановилась, он отпустил меня и отошел. Немного погодя, я развернулась и ушла. Не помню, сколько времени прошло, я была почти без сознания. И на моих плечах оказались его руки. Он прижал меня к себе. Я слышала его легкий рык, но уже не такой враждебный., сквозь который я смогла различить слова:
-Не уходи...не бросай меня...
Я еле-еле смогла развернуться к демону лицом и увидела в его глазах печаль. Именно печаль и одиночество. Дальше я не помню, что произошло, так как совсем потеряла сознание. А когда очнулась, увидела его рядом.
-Я залечил укус...прости за это...не думал, что вот так вот все обернется...ты очень сильная...духом сильная...
Все это он говорил без того рыка. И в нем уже не видились черты того существа, что был со мной ночью. Демон опустился ко мне и мягко поцеловал меня в губы...
-Ты мне нужна, ты...
-Ничего не говори. Я буду с тобой... всегда...