Поля

Душкина Анастасия
Ища глазами Артема, я сидела на скамейке со своей уже изрядно потрепавшейся тетрадкой. Он должен прийти, он всегда приходил, но в этот раз, видимо, что-то случилось. А я все равно его буду ждать, потому что знаю, придет.
Почти полдень, осеннее солнце все еще греет по-летнему, а детей на площадке нет. Неужели, спят? Меня это удивило.
А Артема все еще не было.
Карандаш уже привычными движениями делал наброски в тетрадке. Пока погода хорошая, я была еще под влиянием своего вдохновения – я рисовала все, что попадалось на глаза или сама придумывала рисунки. А на листе уже появлялся кот с ухмылкой. Забавно получалось.
Судя по всему я так увлеклась рисунком, что не заметила, как ко мне подошла маленькая девочка лет восьми.
- Поиграй со мной в мячик.
Такая милая и живая улыбка на лице ребенка меня просто поразила.
- Поиграй со мной, пожалуйста.
- Конечно, поиграю. А в какую игру ты хочешь?
- В футбол.
- А такие маленькие девочки умеют играть в футбол?
- Я очень хорошо умею! – взрослым тоном попыталась сказать девочка, но это получилось так смешно, что я рассмеялась.
- А что ты смеешься?
- Просто. А как тебя зовут?
- Меня зовут Поля. А тебя?
- А меня Катя.
Наверно, час прошел, а я играла с Полей в футбол: просто пинали маленький красный мячик ногами. Мне никогда еще не было так весело и хорошо. Удивительно. Этот ребенок просто светился от радости. И заражал этой радостью меня. Поля была маленьким ангелочком. И мне не хотелось расставаться с ней. Она мне очень понравилась и , может даже, привязалась к ней. А прошло-то совсем не много времени.
Тут раздался женский голос где-то неподалеку:
- Полина! Домой!
Веселое выражение лица моментально сменилось удивлением и грустью.
- Меня мама домой зовет...
- Иди уж, а то вдруг расстроится, что тебя нет.
- Пока, Катя.
- Пока, Полечка.
И тут на мои плечи нежно опустились руки. Это был Артем.
- Извини меня. В школе задержали на еще один урок.
- Да ничего страшного, все в порядке.
- А я видел, как ты играла с той девочкой.
- Это Поля. Не поверишь, но я даже скучать по ней буду.
-Артем ничего не сказал, только улыбнулся. Потом мы пошли к нему домой. Я весь вечер сидела в кресле и рисовала. Артем пытался подсмотреть, но я его постоянно отгоняла. И позже он уже мог оценить мою работу. На нас веселыми глазами смотрела маленькая девочка лет восьми, а ее улыбка была такой счастливой и живой... А портрет назывался «Поля – маленький ангел».