Субботний Вечер

Илья Ушаков
-Ну, давай твоя плюшка!
- Бля, пропущу.
-Нет, давай. Это твоя.
Я делаю глоток воздуха, потом резко выдыхаю, подношу бутылку полную дыма к губам и делаю резкий вдох. Дым моментально рассасывается по лёгким. Голова пошла кругом, меня бросает в пот, причём это бля не обычный пот, когда ты потеешь в метро или когда играешь с парнями в футбол. Я чувствую, как из меня выходит жидкость, как капли становится объемнее как под тяжестью и силой притяжение медленно текут по мне. И я потею всё больше и больше. Голова идёт кругом, моя майка насквозь промокла, а в голове одна мысль «БЛЯ МНЕ ***ВО». Это мысль зацикливается и от этого мне становиться страшно, но потом она резка проходит, и я понимаю, что надо пойти прилечь, иначе просто умру. Ловлю взгляд своего кореша, он обкурился в калл и наверно тоже не до конца понимает, что со мной такое. Я медленно иду и падаю на диван и чувствую, я бля реально чувствую, как диван стал частью меня. Мне кажется, что я всегда был частью дивана, просто раньше было столько запарок, что я не мог думать об этом. В голове начинает прокручиваться весь мой день. Мы идём с моим знакомым вырубить себе покурить, а то после того как Юля уебала в Болгарию и я хуй знаю что она там делает, сидит, может на пляже и просто кайфует от моря или может ****ься как последняя шлюха. Эти мысли очень гнобят меня, я пытаюсь по максимуму уйти от них. И в ход идёт всё водка, пиво, легкие наркотики, синтетические наркотики, девочки. Последних я трахаю только с одной мыслью, что это была бы Юля, если не уехала бы. А каждое утро я открываю глаза и не важно, в каком я состояние и кто рядом я веду обратный отсчёт дням. И вот когда наступить 1 сентября она приедет с моря. Хотя я уже уверен, что как раньше не будет, море оно разделило наши жизни до и после оно либо есчё больше сблизит нас либо нет, другого не дано, да и я уже не так думаю о ней. Не люблю я море моя последняя девочка тоже укатила на моря, а потом просто отшила меня. Эй хватит загоняться это всё по накурке просто думай о позитивном. Я веду диалог сам с собой и этот диалог мне интересен, он реально затягивает меня. Я и Я обсуждаем как глобальные проблемы, так и локальные. Приходим к выводу, что Саакашвили просто мудак и пора дать всем пидарас, которые залупаються на Россию хороших ****улей и то, что у Петра хороший гарик и вес как надо. Меня отпускает, голова перестает идти кругом, пот проходит. Кореш включает вентилятор и ливкид фанк. Я падаю в кресло, вентилятор дует прямо в лицо сдуваю последние капли пота. Музыка обволакивает меня, как вода когда ныряешь, чувствуешь что это реально вода, вот она вокруг тебя, бля это реально круто. Сейчас я чувствую музыку, она часть меня или я часть музыки не столь важно. Важно другое, меня мажет. Рефлекторно на лице появляется улыбка. Я пытаюсь слушать, что говорят парни хочу что то сказать, но понимаю, что мне так в лень что то делать что я просто закрываю глаза и наслаждаюсь музыкой.
Юля она рядом на расстояние руки я иду к ней обнимаю ее, целую, она улыбается, мы садимся и смотрим на море, вот это-то о чём я мечтал. Юля, правда, очень много подарила мне, много моих идей она воплотила в жизнь и я понимаю, что это наверно, пожалуй, намного серьезнее, чем просто временные отношения я бы должен был беречь эти отношения, но я наоборот не, сколько не волнуюсь о тот, что будет. Чёртов я шизойд. Эгоистичная скотина. Стоп мы же договорились, что думать будем позитивно!!!!!!!!!!!
Каждая клетка моего тела напряженна она живёт отдельно от меня, и я осознаю это от чего прихожу в панику, кореш узнает как я и может, стоит вызвать скорую. Нет чувак это на *** не надо мне ****ато и больше ничего не надо.я снова закрываю глаза и покружаюсь в свой мир .только изредка яменяю позы от того что шея затикает и снова погружаюсь в свою реальность. Из реаьной жизни мне донесется обрывки слов и фраз. А.. что …терапия… да… ****атый драмик…. Талина… маннау варил…. бля я **** её в рот…. норм гарик ….мотр телик ….есчё по плюхе… а.. кайффффффф…. Ахахахахахахахах…. и тишина.
-На выход. Чувак вставай, пошли пора.
-Что?? Куда, зачем да хватит, сидим ****ато.
-Не пора время уже.
-Сколько?
-Полвторого.
-Ладно, дай руку.
Кореш протягивает мне руку и вырывает из моих иллюзий вот я сейчас в комнате. Иду на кухню я ещё не до конца осознал, где заканчиваются мечты, а где реальность. Хозяин квартиры говорит, что дверь заклинило и надо прыгать с балкона, главное ноги не сломать. Хотя как, оказалось, сломать их было крайне сложно, мы были на первом этаже.
Обратно идём по жуткому холоду, чувствуется, что осень не за горами. Я вспоминаю, что должен был увидеться с подругой, но задинамил. Осень да скоро осень и она приедет с моря. Я не заметил, как кореш срулил а мне идти ещё минут десять. Осталось не много. Главное не влюбиться, главное не влюбиться, будет только хуже. Чёртово море, оно забирает самое дорогое. Главное не влюбиться.