Ты я

Леди Искра
Сколько же вещей должно произойти, что бы два человека встретились? Окидывая взглядом всю прошлую жизнь нельзя не заметить, что все, даже мелкие шажки и поступки вели нас по направлению друг к другу. Каждое мое решение на «да - нет» включало в себя весь спектр возможных направлений, но толкнуло именно к тебе в объятия.
А, казалось бы, что мы такие разные…Ведь, если подумать, то ты далеко не идеален.
Ты любишь широкие штаны, мультифруктовый сок и битбокс. Я живу своей работой, книгами и кофе с молоком. Когда мы вместе, ты постоянно смеешься, не зная, как выплеснуть заряд энергии, а мне нравятся грустные темы. Я просыпаюсь каждое утро с мыслью о неприготовленном завтраке, а ты просыпаешься в постели с женой. Моя улыбка нравится всем, а мне нравишься ты. Как бы ни было ранее, в те времена, когда наслаждением были прогулки по заброшенному кладбищу, теперь мне не хватает часов в сутках, но как их растянуть, я не знаю. Ведь для тебя часы всегда спешат, а своих у меня пока нет…Я люблю рок музыку и сумки через плечо, а ты настенное граффити и свободный микрофон. Мы оба мечтаем о простой возможности свободной кухни и зеленого чая. Я верю, что ничто не случайно, а ты веришь мне. Но, даже не смотря на огромное количество всяких «против» в твоем рукаве всегда есть весомое «за»…И еще нас сближает Вера…вера в то, что когда-нибудь мы обязательно будем вместе…